Нико Росберг завоевал в Остине девятый поул в сезоне, опередив на четыре десятых Льюиса Хэмилтона. По словам технического директора Mercedes Падди Лоу, у британца по ходу уик-энда возникло много проблем с тормозами...
Вопрос: По радио вы попросили Льюиса снизить скорость, сказав, что он сильно блокирует колеса...
Падди Лоу: У Льюиса было много проблем с блокировкой передней левой шины по ходу всего уик-энда, и в квалификации ситуация ухудшилась. Именно об этом мы говорили.
Вопрос: Почему возникли подобные проблемы?
Падди Лоу: Это особенность трассы, в частности первого поворота – он очень сложный. Возможно, отчасти это связано с настройками – Льюису они нравятся меньше, чем Нико. Возможно, возникли механические проблемы. Надо изучить, почему ситуация ухудшилась во второй половине дня.
Вопрос: У Нико не возникло подобных проблем?
Падди Лоу: Нет.
Вопрос: Росберг отлично отыгрался после сложной третьей тренировки…
Падди Лоу: Сессия получилась очень сложной. В целом, ему не удалось найти подход к Medium.
Нико проехал потрясающий круг в квалификации: мы уже видели, что он способен максимально раскрыть потенциал машины. Сейчас оба гонщика испытывают огромный прессинг, поскольку решается судьба титула. Именно в этот момент надо прибавить, не обращая внимания на прессинг, и оба гонщика делают это.
Вопрос: В гонке у Льюиса повторятся проблемы с блокировкой? Удастся ли вам их решить?
Падди Лоу: Подобные проблемы всегда оказываются более серьезными в квалификации, когда вы стараетесь максимально раскрыть потенциал машины. В гонке все должно быть проще.