После финиша гонки в Остине руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал необычную тактику, избранную для Себастьяна Феттеля, вынужденно стартовавшего с пит-лейн: на его машине было установлено менее эффективное заднее крыло, рассчитанное для трассы в Монце. Сначала ему было сложно держать высокий темп, но затем ситуация начала исправляться, и в итоге он отыграл немало позиций и занял 7-е место.
«Мы предпочли настроить машину Себастьяна на низкую прижимную силу, но у него возникли проблемы из-за недостаточного сцепления с трассой, – объяснил Хорнер. – После замены резины баланс восстановился, хотя в первой половине гонки Себастьян не мог ехать агрессивно, он даже не мог проходить круги в темпе Sauber и Force India».
Поскольку Даниэль Риккардо потерял математические шансы на титул, Хорнер дал понять, что в оставшихся двух Гран При нет причин прибегать к командной тактике: «Теперь вплоть до Абу-Даби наши гонщики могут бороться друг с другом. Мы хотим завершить сезон на высокой ноте… Сегодня оба выступили великолепно, особенно Даниэль: после неудачного старта он провёл впечатляющую гонку».
Руководитель Red Bull Racing также подчеркнул, что скоростное преимущество по-прежнему на стороне Mercedes, но уже не столь значительное: «Мы уже отыграли одну секунду. Если нам удастся ещё сократить отставание, возможно, примерно вдвое, мы сможем более активно прессинговать Mercedes после старта».