После гонки в Остине Кими Райкконен в очередной раз раскритиковал поведение машины, причём, в довольно резких выражениях. Очевидно, что Ferrari за весь сезон так и не удалось устранить явную недостаточную поворачиваемость F14 T и добиться, чтобы машина отвечала предпочтениям финна. И всё-таки в следующем году ситуация может измениться к лучшему.
Так считает Мика Сало, бывший гонщик Формулы 1, который в своё время провёл несколько гонок за Скудерию и неплохо знает итальянскую команду. Он подчеркнул, что пилот может оказать определённое влияние на ход разработки нового шасси, однако особенности поведения машины проявятся только на тестах.
«Инженерам Кими придётся потрудиться, работая с новой машиной, чтобы она его устроила. Тем не менее, результат не гарантирован, – сказал Сало в интервью финскому телеканалу MTV3. – Пока неясно, какой она получится, будет ли ей свойственна недостаточная поворачиваемость или избыточная. Впервые садясь за руль на зимних тестах, гонщик должен быть готов к любому варианту. Нужно сразу обратить внимание инженеров на её особенности, пока у них ещё есть возможность что-то исправить. Похоже, что в этом году уже ничего нельзя было сделать, и Кими все время приходилось бороться с машиной.
У него было явно больше проблем, чем у Фернандо Алонсо, которому удалось приспособиться к поведению F14 T. Особенно тяжело пришлось Кими в Остине, где машине просто не хватало скорости. В начале гонки он какое-то время ещё держался позади Алонсо, но затем отстал. Если машина не работает так, как тебе нужно, значит, она не работает. Остаётся надеяться, что шасси следующего года будет лучше».