В воскресенье британская The Times сообщила, что в следующем году Red Bull Racing и Ferrari могут выставить на старт третьи машины, если Caterham и Marussia не вернутся в чемпионат. Правда эти слухи почти сразу опровергли и руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, и Берни Экклстоун.
Берни Экклстоун: «Мы ни о чём не смогли договориться, хотя у нас состоялись четыре или пять заседаний. Мы даже не смогли договориться о дате следующего заседания…»
В эфире SkySports Мартин Брандл комментировал ситуацию…
Мартин Брандл: «Третьи машины – решение на краткосрочную перспективу, но в долгосрочной это негативно скажется на Формуле 1. Я считаю, что решение по сокращению затрат лежит где-то между использованием третьих машин и ограничением бюджетов. Частным командам не получится ввести бюджетные ограничения, поскольку заводские команды никогда не согласятся на этот вариант. Однако мы должны сделать так, чтобы уровень расходов позволял небольшим командам не только выживать, но и строить конкурентоспособные машины. Тогда мы сможем привлечь в чемпионат новых инвесторов.
Мои опасения, и я уверен, что у Mercedes опасения точно такие же, что если в гонке будут участвовать три машины Red Bull и три Ferrari, и все они будут зарабатывать очки, то что останется остальным? Тем не менее, я уверен, что в зачет Кубка конструкторов будут идти результаты только двух машин.
Я считаю, что есть три команды, которые в первую очередь могут выставить по три машины – Ferrari, Red Bull и McLaren, и только следующие в списке – Mercedes. Таким образом, остаются вопросы, как в итоге все это будет работать».