Эстебан Гутьеррес и Адриан Сутил в Абу-Даби провели последнюю гонку в составе Sauber, финишировав лишь на 15 и 16 местах. Впервые в истории Sauber не заработала ни одного очка за сезон...
Эстебан Гутьеррес (15-й): «Я сражался от старта до финиша. Нам удалось, как мы и планировали, ограничиться двумя пит-стопами, хотя эта стратегия и была достаточно агрессивной. На финальном отрезке мне пришлось проехать очень большую дистанцию. Я атаковал на каждом круге, но в то же время должен был контролировать состояние шин.
Хочу поблагодарить всех сотрудников команды – было здорово работать с Sauber. Желаю им всем всего наилучшего в будущем».
Адриан Сутил (16-й): «Всё прошло, как обычно. Мне удался неплохой старт, но после того, как Магнуссен врезался в мою машину, я потерял много позиций. Не знаю, повреждена была моя машина или нет.
После этого инцидента я старался отыграться, но пришлось перейти на стратегию трёх пит-стопов, что было не лучшим вариантом. В целом наш темп оказался недостаточно хорошим, так что добиться большего было сложно. Я хочу поблагодарить всех инженеров и механиков, которые напряжённо работали на протяжении всего сезона».
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Прежде всего, хочу поздравить Льюиса Хэмилтона с завоеванием титула, а команду Mercedes – с впечатляющим сезоном. Если же говорить о нашей команде, то итоговые 15 и 16 места в Гран При Абу-Даби характерны для сезона 2014 года, который стал для нас огромным разочарованием.
Вся команда напряжённо работала, но мы так и не смогли добиться результатов, к которым стремились. Мы не смогли заработать очков, чего никогда прежде не бывало в истории команды. Тому есть много причин, но нет смысла показывать пальцем. Мы сделаем верные выводы и примем меры. Мы будем двигаться дальше и использовать всю нашу энергию, чтобы вернуть команду на те позиции, что она занимала раньше.
Я хочу поблагодарить каждого члена команды – механиков, инженеров, сотрудников базы и гонщиков. Особая благодарность Эстебану Гутьерресу, который был частью нашей команды в течение пяти лет – сначала как аффилированный гонщик, а затем в течение двух лет – как основной пилот. Мы прошли с ним хорошие и плохие времена, но Эстебан всегда сохранял лояльность к нашей команде.
Адриан, безусловно, ожидал большего от этого сезона, как и все мы. Учитывая те проблемы, что были у нас с C33, у него не было возможности обеспечить те результаты, которые мы и он хотели видеть. Гидо ван дер Гарде великолепно отработал в качестве тест-пилота и резервного гонщика. Мы благодарим всех их и желаем всего наилучшего в будущем».
Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «Началось всё достаточно хорошо, Адриан отыграл несколько позиций на старте, но в седьмом повороте первого круга в него врезался другой пилот, из-за чего он потерял несколько мест. После этого он попал в трафик, и мы решили провести ранний пит-стоп, который не планировали изначально, поэтому ему пришлось останавливаться трижды.
Оглядываясь назад, возможно, это стоило ему потери времени. Но если посмотреть на другую нашу машину, которая совершила два пит-стопа, то ясно, что это вряд ли многое могло изменить, так как в итоге они финишировали на 15-й и 16-й позициях.
Вновь мы выступили недостаточно хорошо. Эта гонка завершает очень сложный для нас сезон, но мы никогда не сдавались, и я хотел бы поблагодарить всех за нелёгкий труд. С завтрашнего дня мы сосредоточимся на сезоне 2015 года».