Пилот Prema Антонио Джовинацци одержал победу в субботней гонке серии GP2 в Малайзии. Вторым финишировал гонщик ART Сергей Сироткин. Третье место занял Норман Нато из Racing Engineering. Главный фаворит чемпионата, Пьер Гасли, очков не набрал, в результате чего уступил лидерство в личном зачёте своему напарнику Джовинацци.
Ещё до старта гонки не повезло обоим пилотам Russian Time – сначала по пути на стартовую решётку вынужден был выехать в гравий, чтобы избежать столкновения с другой машиной, Рафаэле Марчьелло, а во время прогревочного круга из-за технических проблем пришлось остановиться Артёму Маркелову.
Марчьелло всё же смог добраться до стартовой решётки, а вот для россиянина на этом гонка была окончена. Чтобы эвакуировать машину Маркелова, дирекции гонки пришлось отправить пилотов на два дополнительных прогревочных круга, которые были вычтены из общей дистанции. Наконец, с третьего раза дать старт всё же удалось.
Отыграться за неудачи Марчьелло удалось на старте, где он отреагировал на сигнал светофора лучше остальных и смог войти в первый поворот первым. Однако ему тут же навязал борьбу Джовинацци, машины несколько раз менялись местами, и в итоге пилот Prema всё же вышел вперёд.
Рафаэле ещё и пропустил атаку Сироткина, который благодаря этому вышел на второе место. Что касается обладателя поула, Пьера Гасли, он плохо стартовал, потерял ряд позиций, а затем, пытаясь вернуть упущенное, пропустил ещё несколько атак и откатился на 10-е место.
После этого отрывы в первой десятке стабилизировались – только Линн штурмовал позиции Нато в борьбе за четвёртое место. Однако британцу мешало то, что по каким-то причинам на всех машинах система DRS на одной из прямых не активизировалась.
На седьмом круге начались пит-стопы, и первыми в боксы отправились Роуланд и Гасли. Кругом спустя остановился и Нато, а ещё через круг – Сироткин, Линн и Кинг. Сироткину удалось вернуться на трассу впереди тех, кто совершил пит-стоп раньше, а вот Линн не только не смог опередить Нато, но и пропустил Роуланда. На 10-м круге заехал в боксы Марчьелло, но из-за проблем с гайковёртом механик завозился с левым передним колесом, и Рафаэле потерял целый ряд позиций.
Побывав в боксах, Сироткин резко прибавил, проехал два очень быстрых круга, и когда Джовинацци побывал в боксах, вернулся уже позади россиянина. Когда на 18-м круге лидировавшие Гиотто и Эванс, наконец, провели пит-стопы, Сироткин вышел на первое место, опережая Джовинацци на полторы секунды.
При этом Гиотто вернулся на трассу впереди Гасли, а Эванс – позади, но ехал гораздо быстрее. Спустя пару кругов Митч смог провести успешную атаку, а затем не позволил лидеру чемпионата контратаковать. Вскоре Гасли пропустил и Малью – шины на его Prema слишком износились.
Джовинацци попытался догнать Сироткина, чтобы побороться за победу, тем более что имел преимущество на прямых. Но в поворотах быстрее был уже россиянин, и каждый раз успевал оторваться к точке детекции DRS более чем на секунду. Тем не менее, на последних кругах итальянцу удалось догнать пилота ART, и после острейшей борьбы выйти вперёд.
На последних кругах зрители стали свидетелями красивейшей дуэли между Оливером Роуландом и Алексом Линном за четвёртое место. Вскоре к ней присоединились Марчьелло и Кинг. В итоге Роуланд пропустил всех троих, откатившись на седьмое место, а на предпоследнем круге его смог опередить и Гиотто.
На самом последнем круге Кинг смог обогнать Марчьелло и финишировал пятым, Эванс вышел на восьмое место, а Роуланд потерял ещё несколько позиций. В борьбе за 11-е место сразу трое пилотов, Гасли, Роуланд и Чекотто, финишировали бок о бок, но Гасли всё же оказался чуть впереди.
Пилот | Команда | Время |
1. А.Джовинацци | PREMA Racing | 52:18.049 |
2. С.Сироткин | ART Grand Prix | 5.858 |
3. Н.Нато | Racing Engineering | 8.015 |
4. А.Линн | DAMS | 16.214 |
5. Д.Кинг | Racing Engineering | 18.742 |
6. Р.Марчьелло | RUSSIAN TIME | 20.694 |
7. Л.Гиотто | Trident | 24.964 |
8. М.Эванс | Pertamina Campos Racing | 28.550 |
9. Г.Малья | Rapax | 28.741 |
10. С.Канамасас | Carlin | 33.209 |
11. П.Гасли | PREMA Racing | 35.538 |
12. О.Роуланд | MP Motorsport | 35.550 |
13. Д.Чекотто | Rapax | 35.703 |
14. Н.Латифи | DAMS | 41.169 |
15. М.Кирхгофер | Carlin | 41.288 |
16. Ш.Гелаэль | Pertamina Campos Racing | 42.969 |
17. Д.де Йонг | MP Motorsport | 47.208 |
18. Н.Джеффри | Arden International | 63.069 |
19. Ф.Паз Арман | Trident | 66.464 |
Не классифицированы: | ||
Н.Мацусита | ART Grand Prix | 22 круга |
А.Маркелов | RUSSIAN TIME | не стартовал |