Во второй тренировке гонщики Williams не попали в десятку, но всё же в команде позитивно оценивают итоги дня…
Роб Смедли, главный инженер: «В целом, нормальная пятница, правда с Фелипе нам не удалось проехать на шинах Hard из-за проблемы с колёсным диском. Но мы поработали на мягких шинах с небольшим количеством топлива, что очень важно, проехали серии на Soft и Medium с полными баками.
Очевидно, что новый асфальт изменил трассу – покрытие стало более гладким, менее ухабистым, обеспечивает лучшее сцепление. Деградация шин небольшая, что здорово, но это касается всех. Нам ещё предстоит разобраться с тем, какая температура шин оптимальна на новом асфальте, поскольку требования к задней и передней резине здесь отличаются. Сегодня мы сделали всё, что должны были, теперь нужно добиться большей скорости, но мы не так далеки от того, где должны быть.
Мы ждём такую же погоду и температуру в момент старта гонки, так что сегодня смогли оценить поведение машины в схожих условиях. Квалификация пройдёт позже, когда должно быть немного прохладнее, а сегодня в начале второй тренировки температура асфальта приближалась к 60 градусам. Всё это осложняет работу с резиной, но вечером мы всё проанализируем и постараемся найти настройки, позволяющие снизить износ задних шин и добиться оптимального баланса».
Валттери Боттас (13-й): «Вполне обычная пятница. Мы собрали нужную информацию, познакомились с особенностями нового асфальта – он обеспечивает отличное сцепление, а резина ведёт себя более стабильно, чем в прошлые годы.
Интересно было оценить поведение машины на длинных сериях кругов – всё прошло позитивно. Нам нужно добиться лучшего темпа на коротких сериях, но в целом всё хорошо».
Фелипе Масса (15-й): «К сожалению, мне не удалось сделать всё, что мы за планировали на сегодня – пришлось прервать серию кругов из-за возникшей проблемы, так что я потерял какое-то время. Темп тоже не был фантастическим по сравнению с соперниками, так что вечером нам предстоит поработать, чтобы завтра добиться большего».