Одержав победы в трёх гонках в этом сезоне, и доведя личный счет побед в GP2 до восьми, Джорджо Пантано стал самым успешным гонщиком в истории чемпионата. Талантливый и опытный гонщик Racing Engineering лидирует в личном зачёте, и уже на 11 очков опережает Бруно Сенну. В свою очередь, бразилец, который попытается выиграть третью поул-позицию в сезоне, на 14 очков опережает победителя спринта в Маньи-Кур Себастьяна Буэми. На четвертом месте идёт вернувшийся в GP2 Лукас ди Грасси, который набрал 24 очка всего за два уик-энда, трижды финишировав вторым. Всего на одно очко от него отстаёт Роман Грожан. После победы в Турции, чемпион азиатской серии GP2 боролся с механическими проблемами, невезением и собственными ошибками.
Виталий Петров, Альваро Паренте, Карун Чандхок, Андреас Цубер и Пастор Мальдонадо дополняют топ-10 лучших гонщиков чемпионата. Пятерку разделяют лишь два очка: у Петрова 20 очков, а у Мальдонадо, который занимает 10-ю позицию, 18 очков. Кроме того, серия может рассчитывать на большой потенциал победителя спринта в Монако Майка Конвея, а также Камуи Кобаяши. Гонщик Dams достаточно быстр, но пока его преследуют неудачи.
Трасса в Хоккенхайме может провоцировать на жёсткую борьбу, гонщики отчаянно пытаются перетормозить друг друга перед в шпилькой в конце длинной, быстрой параболики. Но, помимо длинных прямых, тут также есть многочисленные медленные и среднескоростные повороты, которые требуют компромисса при настройке машины.
Эту трассу хорошо знает швейцарец Себастьян Буэми, он выступал тут ещё до GP2. «Мы наверняка увидим множество обгонов в Хоккенхайме, - считает гонщик Trust Team Arden. – Я думаю, что основные точки обгонов будут в тех же местах, что и в Формуле 3. Второй поворот, затем, после длинной прямой, поворот номер три, и затем, наконец, на Мерседес-Арене. Первый поворот очень впечатляет, об этом вам скажет любой гонщик. Он очень быстрый, и здесь легко вылететь и разбить машину. Вы должны набрать большую скорость перед поворотом, но быть очень внимательными, иначе отправитесь в отбойник. Это прекрасно – снова вернуться сюда за рулём машины GP2. Я не могу дождаться гонки, интересно понять, сможем ли мы пройти «в пол» некоторые повороты, которые проходили в Формуле 3».
Текст: Эльмир Валеев