Пресс-релиз Виталия Петрова: Надежды, смытые дождем

Ливень, обрушившийся за четыре круга до финиша на немецкий автодром Хоккенхаймринг, оказался неприятным сюрпризом для участников субботней гонки молодежного чемпионата GP2. Среди тех, кто пострадал от буйства стихии, был и россиянин Виталий Петров.

Стартовав девятым, гонщик из Выборга отыграл одну позицию в первых поворотах и на протяжении последующих кругов занимал восьмое место. После пит-стопов он переместился на десятое, а ближе к финишу из-за проблем у одного из соперников оказался на пороге призовой восьмерки. Казалось, положение сохранится до финиша, когда на трассу обрушился дождь, точно предсказанный синоптиками. Он-то и стал роковым для Петрова. О прошедшей гонке мы попросили рассказать гоночного инженера «Выборгской ракеты» - Филиппа Гатерона.

Филипп Гатерон: «На первых кругах Виталий ехал на пять-шесть десятых секунды медленнее, чем должен был. Причину мы еще не выяснили – дело может быть как в гонщике, так и в неверном балансе. Но после пит-стопа все нормализовалось, и Виталий вполне держался в темпе тех, кто шел впереди, и даже догонял соперников. Правда, недостаточная скорость на первых кругах стоила нам двух позиций, потерянных по ходу пит-стопов. Затем начали сдавать тормоза – педаль стала «мягкой». Ну а потом начался дождь.

Если бы мы знали, что он кончится так же быстро, как и начался – то, конечно же, посоветовали бы Виталию оставаться на трассе, тем более что на сликах по мокрому асфальту он ездить умеет. Но пилот сам принял решение сменить шины на дождевые, и не в наших правилах спорить с такими решениями. Потом, уже после остановки, он наверняка атаковал изо всех сил, стремясь опередить соперников на сликах, и в одном из поворотов затормозил слишком поздно. Пилотская ошибка, но без этого гонок не бывает. Чтобы рассчитывать на успех завтра, нам остается только надеяться на чудо».

=== Конец цитаты ===

Результаты субботней гонки GP2...

Текст: . Источник: Пресс-служба Виталия Петрова
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё