AutoGP: Куэйф-Хоббс стартует с поула и побеждает в Венгрии

Эдриан Куэйф-Хоббс

Стабильные выступления 21-летнего британца Эдриана Куэйф-Хоббса с каждым этапом снижают интригу в борьбе за чемпионский титул в серии AutoGP.

Субботняя гонка этапа на Хунгароринге подвела итоги первой половины сезона, и в ней вновь Куэйф-Хоббс был лучшим – стартовав с поула, британец одержал уверенную победу, уступив лидерство только на старте, а его ближайшие соперники – Сергей Сироткин и Пол Вархауг выступили неудачно.

Эдриан Куэйф-Хоббс: «На старте я допустил пробуксовку, но это был единственный неудачный момент сегодняшней гонки. В первом повороте я занимал третью позицию, но смог воспользоваться слишком рьяной борьбой двух гонщиков за первую позицию и вернул лидерство. Ближе к финишу мне даже не хотелось сбрасывать скорость – настолько уверенно я чувствовал себя за рулём».

Вархауг финишировал пятым, Сироткин остановился на трассе после пит-стопа, а на подиум в субботу вместе с Эдрианом поднялись стартовавший вторым Виктор Герин и Факундо Регалиа, отыгравший пять позиций.

Завтра на Хунгароринге пройдёт вторая гонка этапа, прямая трансляция на канале Eurosport 2 начнётся в 14:30 по московскому времени.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. А.Куэйф-Хоббс Supernova International 30'39"787 - 19
2. В.Герин Supernova International 31'09"401 29.614 19
3. Ф.Регалиа Campos Racing 31'21"424 41.637 19
4. Д.Серенелли Ombra Racing 31'35"470 55.683 19
5. П.Вархауг Virtuosi UK 31'42"747 1'02.960 19
6. Д.Чиприани Campos Racing 31'43"605 1'03.818 19
7. К.ван дер Дрифт Manor MP Motorsport 31'44"793 1'05.006 19
8. А.Спавоне Euronova Racing 31'45"437 1'05.650 19
9. С.Пентус Zele Racing 31'45"885 1'06.098 19
10. Ф.Драконе Virtuosi UK 31'52"573 1'12.786 19
11. Д.де Йонг Manor MP Motorsport 31'56"827 1'17.040 19
12. М.ла Роза MLR 71 32'08"287 1'28.500 19
13. С.Сироткин Euronova Racing 24'08"848 15
Не классифицированы
А.Фонг Ombra Racing 2'05"421 1
С.Кампана MLR 71 2'47"827 1
М.Снегирёв Campos Racing - 0


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё