Субботнюю гонку в младшем классе Формулы Renault 2.0 уверенно выиграл россиянин Даниил Квят – заезд юных пилотов был остановлен из-за дождя, но к старту гонки Мировой серии трасса подсохла, хотя над автодромом кружили тяжелые тучи.
Лидировавший на свободных заездах и в квалификации Артур Пик стартовал неудачно, потеряв три позиции. Ричи Стэнэвэй заглох на прямой, позади произошло ещё несколько аварий, и судьи выпустили автомобиль безопасности.
Гонку возглавил Ник Йеллоли, Пик выбыл из борьбы после инцидента. Уэртас и Бьянки долго сражались за вторую позицию – Жюль несколько раз атаковал 20-летнего колумбийца и в итоге смог выйти вперёд. Алёшин поднялся на 12-е место, но был вынужден остановить машину в боксах.
Михаил Алёшин: «Проблемы с двигателем начались ещё вчера, он попросту терял мощность. Пригласили специалистов, которые, осмотрев мотор, пришли к выводу, что ситуация не критическая, и я смогу принять участие в соревнованиях. Однако по ходу гонки проблемы остались. Отставание, особенно на прямых, только увеличивалось. Бороться было тяжело, скорости постоянно не хватало, но все же мне удавалось обгонять соперников. Правда, ровно до того момента, как мотор окончательно не сломался. Увы, мне пришлось вернуться в боксы и сойти с трассы задолго до финишного круга».
На последних кругах Бьянки догнал Йеллоли, но 21-летний британец удержал преимущество, добившись для себя первой победы в Мировой серии. Бьянки финишировал вторым, Кевин Магнуссен – третьим.
Ник Йеллоли: «Я хорошо стартовал, не допускал ошибок и смог одержать победу. Мы ждали дождя, к счастью, всё обошлось. Отличное начало сезона».
До финиша добрались трое россиян. Лучшим из них оказался Николай Марценко, закончивший гонку 6-м, Антон Небылицкий пересёк финишную черту 14-м, Даниил Мове – 18-м.
Даниил Мове: «Честно говоря, в квалификации не повезло - меня блокировал пилот конкурирующей команды. Если бы этого не случилось, я приехал бы не десятым, а наверняка попал в первую пятерку. Ну а во время гонки я заглох на старте.… Это целиком и полностью моя ошибка. Я продолжил гонку, несмотря на отставание, поехал для того, чтобы протестировать машину. И хотя я очень расстроен результатами сегодняшней гонки, не могу не отметить, что потенциальные возможности нашей команды очень высоки, и мы можем бороться за самые высокие позиции».
Завтра в Арагоне пройдёт вторая гонка уик-энда, прямая трансляция на канале Eurosport 2 начнётся в 16:30 по московскому времени…
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Йеллоли | Comtec Racing | 46'55"350 | - | 25 |
Ж.Бьянки * | Tech 1 Racing | 46'57"025 | + 1.675 | 25 |
3. К.Магнуссен | Carlin | 47'07"893 | + 12.543 | 25 |
4. Р.Фряйнс | Fortec Motorsports | 47'13"205 | + 17.855 | 25 |
5. К.Уэртас | Fortec Motorsports | 47'14"111 | + 18.761 | 25 |
6. Н.Марценко | BVM Target | 47'14"735 | + 19.385 | 25 |
7. У.Стивенс | Carlin | 47'17"177 | + 21.827 | 25 |
8. М.Соренсен | Lotus | 47'17"912 | + 22.562 | 25 |
9. А.Неграо | International Draco Racing | 47'19"919 | + 24.569 | 25 |
10. С.Берд | ISR | 47'20"416 | + 25.066 | 25 |
11. Ц.Амберг | Pons Racing | 47'21"404 | + 26.054 | 25 |
12. Л.Форести | DAMS | 47'22"217 | + 26.867 | 25 |
13. В.Гирелли | Comtec Racing | 47'31"934 | + 36.584 | 25 |
14. А.Небылицкий | Team RFR | 47'33"059 | + 37.709 | 25 |
15. Л.Уильямсон | Arden Caterham | 47'35"622 | + 40.272 | 25 |
16. Я.Кунья | Pons Racing | 47'35"936 | + 40.586 | 25 |
17. В.Грубмюллер | P1 Motorsport | 47'51"387 | + 1 круг | 24 |
18. Д.Мове | P1 Motorsport | 47'56"034 | + 3 круга | 22 |
Не классифицированы | ||||
М.Алёшин | Team RFR | 34'06"407 | - | 17 |
Д.Розенцвейг | ISR | 17'01"119 | - | 7 |
А.Пик | DAMS | 14'25"105 | - | 6 |
К.Корьюс | Tech 1 Racing | 2'23"911 | - | 1 |
Д.Вентурини | BVM Target | - | - | 0 |
А.Росси | Arden Caterham | - | - | 0 |
Р.Стэнэвэй | Lotus | - | - | 0 |
Н.Мюллер | International Draco Racing | - | - | 0 |
* Жюль Бьянки исключён из протокола за нарушение технического регламента