Маркус Эриксон одержал победу в первой гонке GP2 на Нюрбургринге. Стартовав вторым, швед захватил лидерство ещё на первом круге, и благодаря удачной тактике выиграл с большим преимуществом. Вторым финишировал Джеймс Каладо, третьим - лидер чемпионата Стефано Колетти. Гонщики Russian Time выступили не слишком удачно - Том Диллман закончил гонку на 8-м месте, Сэм Бёрд - на 13-м.
Для старта гонщики выбрали разные составы резины - так, пилоты DAMS начинали гонку на Medium, а Робин Фряйнс - на SuperSoft. На старте Эриксон отреагировал лучше Ришельми, и опередил напарника. Митч Эванс зашёл в первый поворот лидером, но не смог удержать машину, выехал за пределы трассы и откатился во второй десяток. Пробовал атаковать лидеров и Фряйнс, но тоже оказался вне трассы, и был вынужден отыгрываться, откатившись на четвёртое место.
Эдриан Куэйф-Хоббс не смог тронуться с места. Чеккон совершил неудачный манёвр, попытавшись протиснуться между машинами Абта и Бертона. В итоге Кевин наехал на колесо Бертона, его машину подбросило в воздух, она перевернулась и врезалась в стоящую машину Куэйф-Хоббса.
Гонка для обоих пилотов на этом была закончена, а на трассе появился автомобиль безопасности. В инциденте пострадала и машина Абта. Пелотон раз за разом проезжал через пит-лейн за автомобилем безопасности, пока на стартовой прямой ликвидировали последствия аварии.
На 4-м круге был дан рестарт. Лидеры сохранили позиции, зато борьба кипела в глубине пелотона. Хулиан Лил вылетел за пределы трассы, и смог в итоге вернуться, но пропустил Абта. Розенцвейг, пытаясь атаковать Бертона, выбил соперника с трассы.
Уже на 6-м круге Наср и Биндер отправились на пит-стоп. Механики Насра справились со своей задачей успешно, а вот Рене провёл в боксах лишние 10 секунд из-за проблем с задним левым колесом. Вернувшись на третью позицию, Фряйнс немедленно приступил к атакам на Ришельми. Не сумев опередить его в течение пары кругов, Робин решил переиграть соперника тактически, свернув на пит-лейн. Однако в боксах его опередил Джеймс Каладо, чьи механики сработали оперативнее.
Спустя круг на пит-стоп отправился лидер гонки, Маркус Эриксон, оставив первую позицию напарнику. Маркус вернулся на трассу прямо перед ведущими ожесточённую борьбу за позицию Абтом и Лилом. Швед сумел остаться впереди, а вскоре потерявшего скорость Абта один за другим опередили побывавшие в боксах Наср, Каладо и Фряйнс.
На 13-м круге в боксы отправился Ришельми. Однако механик на переднем домкрате не сразу сумел поднять его машину, и Стефан потерял время. В итоге он вернулся на трассу позади Насра, Каладо и Фряйнса.
После 17-ти кругов в боксы отправился лидировавший в гонке Диллман. Пит-стоп прошёл удачно, но в момент, когда Том покидал боксы, у него возникли проблемы, и он потерял на этом несколько секунд. Диллман вернулся на трассу 16-м, прямо позади Абта.
Кругом позже в боксы отправились Колетти и Бёрд, занимавшие первое и второе место. И в Rapax и Russian Time хорошо справились со своей работой, но пилоты всё равно оказались позади группы потенциальных лидеров, остановившихся раньше. Гонку возглавил Митч Эванс - он отправился на пит-стоп лишь после 22-х кругов и имел хорошие шансы оказаться в группе лидеров, но из-за поломки переднего домкрата его пит-стоп продолжался значительно дольше, чем обычно.
На 24-м круге Ришельми сумел опередить Колетти, но спустя круг тот вернул позицию. На 27-м круге Ляймер опередил Росси. То же пытался сделать и Диллман, однако пропустил атаку со стороны Ланкастера. На протяжении двух кругов Том пытался вернуть позицию, и в итоге ему это удалось. Практически сразу после этого он сумел опередить и Росси, но вновь пропустил атаку со стороны Ланкастера.
На последних кругах украшением гонки стала битва за третью позицию между Фряйнсом и Колетти. Колетти был намного быстрее, но Фряйнс мастерски оборонялся, раз за разом перекрывая все возможности для атаки. К финальному кругу к этой паре подобрались Ришельми и Ляймер. В эске Колетти предпринял жёсткую атаку, машины столкнулись и Фряйнс, срезав поворот, потерял ход. В последний поворот все четыре машины входили практически одновременно, вновь произошло столкновение, и Колетти всё же оказался третьим, а Фряйнс откатился на 6-ю позицию.
Это происшествие ещё будет изучено судьями. Кроме того, на рассмотрении у них и множество других инцидентов, включая атаку Розенцвейга, выпуск с пит-стопа Тома Диллмана, и сразу семь машин подозреваются в обгонах в то время, когда на трассе был автомобиль безопасности, так что итоговые результаты гонки ещё могут значительно измениться.
Пилот | Команда | Время |
1. М.Эриксон | DAMS | 1:00:16.988 |
2. Д.Каладо | ART | +7.860 |
3. С.Колетти | Rapax | +14.915 |
4. Ф.Ляймер | Racing Engineering | +15.061 |
5. С.Ришельми | DAMS | +15.119 |
6. Р.Фряйнс | Hilmer | +15.272 |
7. Д.Ланкастер | Hilmer | +17.156 |
8. Т.Диллман | Russian Time | +17.823 |
9. Ф.Наср | Carlin | +24.265 |
10. Д.Чекотто | Arden | +24.333 |
11. А.Росси | Caterham | +26.797 |
12. С.Канамасас | Caterham | +27.221 |
13. С.Бёрд | Russian Time | +31.518 |
14. С.Труммер | Rapax | +31.592 |
15. Д.де Йонг | MP | +33.904 |
16. М.Эванс | Arden | +34.142 |
17. Н.Бертон | Trident | +36.142 |
18. Р.Харьянто | Addax | +43.318 |
19. Ф.Крестани | Lazarus | +45.117 |
20. Р.Биндер | Lazarus | +45.498 |
21. Д.Абт | ART | +58.723 |
22. Х.Лил | Racing Engineering | +59.186 |
23. Д.Розенцвейг | Addax | +1:08.725 |
24. Д.Палмер | Carlin | +1:42.868 |
Не классифицированы: | ||
Э.Куэйф-Хоббс | MP | 0 кругов |
К.Чеккон | Trident | 0 кругов |