В сегодняшней квалификации скорость MP4-28 позволяла Дженсону Баттону рассчитывать на шестую позицию, однако в команде предпочли сосредоточиться на гонке. В итоге британец остался девятым без какого-либо результата на круге, зато завтра сможет выбирать, на каких шинах стартовать...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Во второй сессии Дженсон уступил лучшему результату всего четыре десятых, и это воодушевляет, однако мы по-прежнему не на тех позициях, на которых хотели бы быть.
В финале Дженсон вполне мог показать шестое время, но из соображений стратегии мы решили поступить так, как будет лучше для шансов в гонке. Думаю, мы выбрали верный подход: да, во второй сессии мы были близки к лидерам и могли бы отыграть еще несколько позиций, однако предпочли более взвешенную тактику. Девятая позиция – не так уж и плохо, особенно если учесть, что те, кто стартует впереди на более мягкой резине, скорее всего, довольно рано поедут в боксы.
Утром на машине Серхио обнаружились проблемы, с которыми нам, судя по всему, не вполне удалось справиться, поскольку он чувствовал себя не так комфортно, как Дженсон. Не сомневаюсь, он крайне огорчен результатами квалификации, но Серхио – настоящий боец и в гонке будет выкладываться по максимуму. Надеюсь, завтра мы сможем заработать очки двумя машинами".
Дженсон Баттон (9-й): "Мой круг во второй сессии был хорош ровно настолько, насколько это в принципе возможно в нашей нынешней ситуации. На самом деле, это была одна из моих лучших попыток за долгое время, я выжал из машины максимум и очень этим доволен.
С точки зрения тактики в финале пришлось делать трудный выбор: выезжать на более мягкой резине, или использовать более жесткую, или вовсе остаться в боксах. Сердце подсказывало мне, что нужно выехать и показать хоть какие-то секунды, тогда как разум говорил – не следует делать этого.
Скорость позволяла рассчитывать на шестую позицию, попытка на более мягкой резине казалась оправданной, но мы решили её не заканчивать, разыграв тактическую карту с Нико Хюлкенбергом. Девятая позиция – тоже неплохо: я начну гонку с чистой стороны трассы и смогу выбирать, на каких шинах стартовать. Будет интересно взглянуть, как поведет себя более мягкая резина на первом отрезке – думаю, мы обеспечили себе оптимальные шансы".
Серхио Перес (13-й): "Не самый удачный день, и тринадцатый результат – совсем не то, на что я надеялся. Дженсон проехал отличный круг, а мне с самого начала уик-энда не удавалось угнаться за ним – особенно сегодня, когда мы выбрали иной подход к настройкам. Утром с машиной были определенные проблемы, компенсируя которые мы перестарались с регулировками: возникла недостаточная поворачиваемость, и прогревать шины стало невероятно трудно.
Квалификация не сложилась, но завтра нам по силам сработать лучше. Сегодня я не добился максимума, но посмотрим, как шины поведут себя в гонке…"