Незадолго до наступления ночи сразу два экипажа Audi столкнулись с проблемами. На машине №1, на которой выступают фавориты гонки, Андре Лоттерер, Марсель Фасслер и Бенуа Трелюйе, возникли проблемы с генератором. Механикам удалось их решить, однако экипаж не только потерял лидерство, но и откатился далеко назад, в третий десяток абсолютного зачёта.
Практически в то же время пострадала и машина №3. Оливер Джарвис в трафике пробил колесо и был вынужден медленно возвращаться в боксы для его замены. В результате экипаж ди Грасси/Жене/Джарвис уступил напарникам более круга, и пропустил вперёд обе машины Toyota.
В лидерах осталась лишь одна машина Audi, под номером 2, в настоящий момент ведомая Томом Кристенсеном. Правда, преимущество этого экипажа над конкурентами из Toyota составляет уже 2 минуты 40 секунд. Однако в условиях постоянно начинающегося и прекрающегося дождя случиться может всё что угодно.
К тому же на трассе регулярно появляется автомобиль безопасности. Так, по ходу шестого часа гонки он выезжал дважды, и оба раза из-за обломков, которые оставили машины Signatech Alpine №36 и Lotus №32.
В категории LMP2 какое-то время лидировала российская команда G-Drive, однако после очередных пит-стопов потеряла несколько позиций. На первое место в классе вновь вышел экипаж OAK Racing в составе Багетт/Гонсалес/Плоумэн. Впрочем, борьба за победу тут ещё далеко не окончена.
В LMGTE Pro по-прежнему борьба за лидерство разворачивается между экипажами №97 и №99 Aston Martin Racing и заводским Porsche №92. В настоящий момент лидирует машина №99, за рулём которой находится Бруно Сенна, но его отрыв от Ричарда Литца на Porsche минимален.
В LMGTE Am машины Ferrari заводской команды AF Corse потеряли лидерство, уступив командам на Porsche. В этот момент лидирует экипаж Рид/Рода/Руберти команды Proton, а второе место занимает Патрик Лонг из Dempsey Del Piero.
Класс | № и Команда | Пилоты | Круги | Разница |
1. P1 | #2 Audi | Кристенсен/Макниш/Дюваль | 119 | - |
2. P1 | #8 Toyota | Дэвидсон/Буэми/Сарразен | 118 | + 1 круг |
3. P1 | #7 Toyota | Вурц/Лапьер/Накаджима | 118 | + 3:13.789 |
4. P1 | #3 Audi | ди Грасси/Жене/Джарвис | 118 | + 3:27.492 |
5. P1 | #13 Lola | Беличчи/Беш/Фу Чен | 116 | + 3 кругов |
6. P1 | #21 HPD | Кейн/Уоттс/Левентис | 114 | + 5 кругов |
7. P1 | #12 Lola | Прост/Яни/Хайдфельд | 113 | + 6 кругов |
8. P2 | #35 Morgan | Багетт/Гонсалес/Плоумэн | 112 | + 7 кругов |
9. P2 | #38 Zytek | Долан/Тёрви/Люхр | 111 | + 8 кругов |
10. P2 | #24 Morgan | Пла/Хейнемейер-Ханссон/Брандл | 111 | + 16.296 |
11. P2 | #42 Zytek | Марденборо/Ордонес/Крумм | 111 | + 17.439 |
12. P2 | #46 Oreca | Тирье/Бади/Мартин | 111 | + 2:58.837 |
13. P2 | #26 Oreca | Русинов/Мартин/Конвэй | 111 | + 3:01.478 |
14. P2 | #49 Oreca | Перес-Компанк/Минассян/Каффер | 110 | + 9 кругов |
15. P2 | #43 Morgan | Гашан/Майё/Ломбар | 110 | + 4:07.645 |
16. P2 | #34 Oreca | Фрей/Нидерхаузер/Блекемолен | 110 | + 6:31.316 |
17. P2 | #32 Lotus | Хольцер/Крайхамер/Хароуз | 109 | + 10 кругов |
18. GTP | #99 Aston | Белл/Маковецки/Сенна | 108 | + 11 кругов |
19. GTP | #92 Porsche | Либ/Литц/Дюма | 108 | + 2.921 |
20. GTP | #97 Aston | Дамбрек/Мюкке/Тёрнер | 108 | + 11.033 |
21. P2 | #33 HPD | Такер/Франкитти/Бриско | 107 | + 12 кругов |
22. P1 | #1 Audi | Лоттерер/Фасслер/Трелюйе | 107 | + 3:38.854 |
23. GTP | #91 Porsche | Бергмайстер/Пиле/Бернхард | 107 | + 4:02.481 |
24. P2 | #47 Morgan | Императори/Тун/Хоусон | 107 | + 4:02.989 |
25. P2 | #30 Lola | Моулем/Бёрджес/Хирши | 106 | + 13 кругов |
26. P2 | #48 Oreca | Хартли/Пэттерсон/Чандхок | 106 | + 4:21.766 |
27. GTP | #71 Ferrari | Беретта/Кобаяши/Виландер | 106 | + 4:30.591 |
28. GTP | #51 Ferrari | Бруни/Физикелла/Малучелли | 106 | + 4:37.070 |
29. GTP | #74 Corvette | Уэстбрук/Гэвин/Милнер | 106 | + 4:41.005 |
30. GTP | #98 Aston | Оберлен/Далла Лана/Лами | 106 | + 4:45.123 |
31. GTP | #73 Corvette | Магнуссен/Гарсиа/Тэйлор | 105 | + 14 кругов |
32. P2 | #41 Zytek | Кимбер-Смит/Росси/Люкс | 105 | + 2.266 |
33. P2 | #45 Morgan | Николе/Мерлин/Мондоло | 105 | + 14.960 |
34. GTA | #88 Porsche | Рид/Рода/Руберти | 104 | + 15 кругов |
35. GTA | #55 Ferrari | Пераццини/Казе/О'Янг | 104 | + 0.706 |
36. GTA | #77 Porsche | Демпси/Фостер/Лонг | 104 | + 45.914 |
37. GTP | #93 SRT | Бомарито/Кендэлл/Уиттмер | 104 | + 3:26.032 |
38. GTA | #76 Porsche | Нарак/Бурре/Верне | 104 | + 3:26.854 |
39. GTA | #61 Ferrari | Гербер/Гриффин/Чьочи | 103 | + 16 кругов |
40. P2 | #40 Oreca | Доунс/Дагоно/Юнесси | 103 | + 3:06.893 |
41. GTP | #53 SRT | Дэлзиэл/Фарнбахер/Гуссенс | 103 | + 3:15.795 |
42. GTA | #50 Corvette | Борнхаузер/Каналь/Тэйлор | 103 | + 5:58.832 |
43. GTP | #75 Porsche | Коллар/Перродо/Крубиль | 102 | + 17 кругов |
44. P2 | #36 Alpine | Панчьятичи/Раг/Гомменди | 102 | + 5.499 |
45. GTA | #67 Porsche | Милези/Гибон/Хенцлер | 102 | + 3:11.324 |
46. P2 | #25 Oreca | Грейвис/Накано/Хэмилтон | 101 | + 18 кругов |
47. GTA | #96 Aston | Холл/Гёте/Кэмпбелл-Уолтер | 101 | + 6:18.711 |
48. GTP | #66 Ferrari | Бертолини/Аль-Фаисал/Аль-Кубаиси | 101 | + 6:21.891 |
49. P2 | #39 Lola | Порта/Раффен/Брандела | 101 | + 12:28.826 |
50. GTA | #70 Corvette | Макнил/Родригес/Дюма | 100 | + 19 кругов |
51. GTA | #57 Ferrari | Крон/Йонсон/Медиани | 100 | + 3.919 |
52. GTA | #54 Ferrari | Маллегол/Башелье/Бланк | 97 | + 22 кругов |
53. GTA | #81 Ferrari | Потоличчьо/Агьяш/Брайт | 93 | + 26 кругов |
54. P2 | #28 Lola | Жируа/Хэзебрук/Ихара | 20 | + 99 кругов |
55. P2 | #31 Lotus | Уидэ/Росситер/Бушу | 17 | Сход |
56. GTA | #95 Aston | Нюгаард/Поулсен/Симонсен | 2 | Сход |