Экипаж №20 Бернхард/Хартли/Уэббер команды Porsche лидирует в «24-х часах Ле-Мана» после четырёх часов гонки. После старта Бернхард уступал конкурентам в скорости, но во время дождя сумел отыграться, а благодаря грамотной тактике вышел вперёд.
Всего несколько секунд уступает Porsche машина №7 команды Toyota, где на пит-стопе Алекса Вурца сменил Стефан Сарразен. Экипаж Вурц/Сарразен/Накаджима, пока самый быстрый на трассе, потерял много времени из-за пит-стопа, проведённого в момент, когда на трассе был автомобиль безопасности.
Главным событием первых четырёх часов стал дождь, который несколько раз то начинался, то заканчивался. В результате пилот машины Toyota №8 Николя Лапьер допустил ошибку, вылетел с трассы, задев Ferrari Сэма Бёрда, а тот, в свою очередь, выбил машину №3 команды Audi, которой управлял Марко Бонаноми. Из-за этой аварии на трассе появился автомобиль безопасности.
Несмотря на значительные внешние повреждения, Лапьеру в итоге удалось добраться до боксов, где его машину отремонтировали и вновь выпустили на трассу с потерей девяти кругов. В то же время повреждения машин Ferrari и Audi оказались слишком серьёзными, и им пришлось завершить выступления.
Ещё до начала дождя с проблемами в категории LMP2 столкнулась команда SMP Racing. Уже после старта из-за поломки подвески вынужден был отправиться в боксы Мика Сало. Финн вернулся на трассу с отставанием в несколько кругов, но в то же время из-за проблем с двигателем вынужден был прекратить борьбу второй экипаж команды, К.Ладыгин/Минассян/Медиани.
Лидирует в LMP2 экипаж Race Performance Фрей/Майё/Ланкастер, опережающий Шатен/Панчьятичи/Уэбб из Signatech Alpine. Экипаж G-Drive Racing №35 Брандл/Марденборо/Шульжицкий пока четвёртый, а №26 Русинов/Пла/Каналь из-за лишнего пит-стопа откатился на шестое место.
В GTE Pro лидерство неожиданно захватил экипаж Corvette Racing Гэвин/Милнер/Уэстбрук, а фавориты, Бруни/Виландер/Физикелла на Ferrari, откатились на четвёртое место. В GTE Am на первой позиции представители Aston Martin Racing Далла Лана/Лами/Нюгард, опережая экипаж Porsche Демпси/Фостер/Лонг.
Класс | № и шасси |
Экипаж | Круги | Отставание |
1. LMP1 | №20 Porsche | Бернхард/Уэббер/Хартли | 53 | - |
2. LMP1 | №7 Toyota | Вурц/Сарразен/Накаджима | 53 | +13.357 |
3. LMP1 | №2 Audi | Фасслер/Лоттерер/Трелюйе | 53 | +47.520 |
4. LMP1 | №1 Audi | Ди Грасси/Жене/Кристенсен | 53 | +1:38.648 |
5. LMP1 | №12 Rebellion | Прост/Хайдфельд/Беш | 51 | +2 круга |
6. LMP2 | №34 Oreca | Фрей/Майё/Ланкастер | 49 | +4 круга |
7. LMP2 | №36 Alpine | Шатен/Панчьятичи/Уэбб | 49 | +36.292 |
8. LMP2 | №46 Ligier | Тирье/Бади/Гомменди | 49 | +1:17.361 |
9. LMP2 | №35 Ligier | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | 49 | +1:29.704 |
10. LMP2 | №43 Morgan | Клин/Хирш/Брандела | 49 | +2:53.376 |
11. LMP1 | №14 Porsche | Дюма/Яни/Либ | 49 | +3:13.154 |
12. LMP2 | №26 Morgan | Русинов/Пла/Каналь | 48 | +5 кругов |
13. LMP2 | №24 Oreca | Раст/Хароуз/Капилляр | 48 | +18.907 |
14. LMP2 | №47 Oreca | Хоусон/Брэдли/Императори | 48 | +33.395 |
15. LMP2 | №38 Zytek | Долан/Тинкнелл/Тёрви | 48 | +54.812 |
16. LMP2 | №33 Ligier | Ченг/Тун/Фонг | 48 | +2:31.369 |
17. GTEP | №74 Chevrolet | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | 47 | +6 кругов |
18. LMP2 | №50 Morgan | Раге/Тэйлор/Ихара | 47 | +1.369 |
19. GTEP | №91 Porsche | Пиле/Бергмайстер/Тэнди | 47 | +7.977 |
20. GTEP | №92 Porsche | Хольцер/Маковецки/Литц | 47 | +24.352 |
21. GTEP | №51 Ferrari | Бруни/Виландер/Физикелла | 47 | +34.269 |
22. LMP2 | №29 Morgan | Шелл/Лёутвилер/Руссел | 47 | +38.720 |
23. GTEP | №97 Aston | Тёрнер/Мюкке/Сенна | 47 | +49.068 |
24. GTEP | №73 Chevrolet | Магнуссен/Гарсиа/Тэйлор | 47 | +57.480 |
25. GTEA | №98 Aston | Далла Лана/Лами/Нюгард | 47 | +1:09.197 |
26. GTEA | №77 Porsche | Демпси/Фостер/Лонг | 47 | +2:22.976 |
27. LMP2 | №42 Zytek | Кимбер-Смит/Макмарри/Дайсон | 47 | +2:38.135 |
28. GTEA | №53 Ferrari | Моулем/Паттерсон/Хэмилтон | 47 | +2:51.742 |
29. LMP1 | №13 Rebellion | Крайхаймер/Беличчи/Ляймер | 47 | +2:59.867 |
30. GTEA | №72 Ferrari | Бертолини/Шайтар/Басов | 46 | +7 кругов |
31. GTEA | №95 Aston | Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим | 46 | +12.990 |
32. GTEA | №88 Porsche | Рид/Бахлер/Аль-Кубайси | 46 | +1:28.020 |
33. GTEP | №52 Ferrari | Гриффин/Паренте/Лео | 46 | +2:07.695 |
34. GTEA | №90 Ferrari | Монтекалво/Рода/Руберти | 46 | +2:28.808 |
35. GTEA | №70 Ferrari | Накано/Эре/Рич | 46 | +2:34.524 |
36. GTEA | №67 Porsche | Мари/Мерлен/Элари | 46 | +2:40.168 |
37. GTEA | №61 Ferrari | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | 46 | +2:54.856 |
38. GTEA | №66 Ferrari | Аль-Файсал/Нейман/Пампелли | 46 | +3:24.887 |
39. GTEA | №57 Ferrari | Крон/Йонссон/Коллинс | 45 | +8 кругов |
40. GTEA | №75 Porsche | Перродо/Коллар/Паллтала | 45 | +27.496 |
41. GTEA | №58 Ferrari | Бартез/Понс/Айяри | 45 | +1:09.767 |
42. GTEA | №60 Ferrari | Манн/Казе/Джаммария | 45 | +1:14.125 |
43. LMP1 | №8 Toyota | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | 45 | +2:16.770 |
44. GTEP | №79 Porsche | Макнил/Блекемолен | 43 | +10 кругов |
45. GTEA | №76 Porsche | Нарак/Арминдо/Холлидэй | 42 | +11 кругов |
46. LMP2 | №27 Oreca | Злобин/Сало/А.Ладыгин | 42 | +1:17.888 |
47. GTEA | №62 Ferrari | Маллегол/Башелье/Бланк | 42 | +1:17.988 |
48. LMP2 | №48 Oreca | Бертон/Гонсалес/Чандхок | 32 | +21 круг |
49. LMP2 | №41 Zytek | Мунемман/Латиф/Уинслоу | 31 | сход |
50. GTEP | №71 Ferrari | Ригон/Каффер/Беретта | 28 | сход |
51. LMP1 | №3 Audi | Альбукерке/Бонаноми/Джарвис | 25 | сход |
52. GTEA | №81 Ferrari | Уайатт/Руголо/Бёрд | 22 | сход |
53. LMP2 | №37 Oreca | К.Ладыгин/Минассян/Медиани | 9 | сход |
54. CDNT | №0 Nissan | Ордонес/Райп/Мотояма | 5 | сход |