Экипаж команды Toyota №7 Вурц/Сарразен/Накаджима уверенно лидирует в марафоне «24 часа Ле-Мана» после восьми часов гонки. Преимущество японской команды над ближайшими конкурентами, машиной №2 команды Audi, достигло почти двух минут. Третье место также занимает экипаж Audi, ди Грасси/Жене/Кристенсен.
Ключевым эпизодом вновь стало появление автомобиля безопасности из-за аварии Александра Императори из команды KCMG категории LMP2. Машины Toyota и Audi тут же отправились на пит-стоп, но, вернувшись на трассу, оказались в разных половинах пелотона, что позволило Накаджиме серьёзно увеличить отрыв после рестарта. К тому же, решение Audi растянуть отрезки пребывания на трассе привели к тому, что их пилоты начали серьёзно проигрывать соперникам из Toyota в скорости.
Лидировавший в какой-то момент Брендон Хартли из Porsche откатился назад, так как сначала вынужден был раньше времени отправиться в боксы из-за прокола, а затем вылетел с трассы. В дальнейшем гонщики Porsche продолжили терять позиции, вследствие более низкого темпа по сравнению с конкурентами.
В LMP2 в лидеры вышла вторая машина G-Drive Racing, которую пилотируют Брандл/Марденборо/Шульжицкий. Экипаж избежал каких-либо проблем и с большим отрывом возглавляет борьбу в своём классе. Второе место занимает ещё один экипаж на Ligier Тирье/Бади/Гомменди. Роман Русинов пока лишь пятый.
В GTE Pro в четвёрке лидеров по-прежнему представители всех четырёх заводских команд. Первое место занимает Тёрнер/Мюкке/Сенна на Aston Martin, за ними Гэвин/Милнер/Уэстбрук на Corvette, далее Бруни/Виландер/Физикелла на Ferrari и Хольцер/Маковецки/Литц на Porsche.
А вот в любительской GTE Am ситуация прямо противоположная. Там два первых места занимают экипажи Aston Martin Racing, Далла Лана/Лами/Нюгард и Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим. Их главные преследователи сейчас - гонщики SMP Racing Бертолини/Шайтар/Басов.
Пилот | Команда | Время | Круги | Разница |
1. LMP1 | №7 Toyota | Вурц/Сарразен/Накаджима | 119 | - |
2. LMP1 | №2 Audi | Фасслер/Лоттерер/Трелюйе | 119 | +1:58.899 |
3. LMP1 | №1 Audi | Ди Грасси/Жене/Кристенсен | 118 | +1 круг |
4. LMP1 | №20 Porsche | Бернхард/Уэббер/Хартли | 117 | +2 круга |
5. LMP1 | №12 Rebellion | Прост/Хайдфельд/Беш | 114 | +5 кругов |
6. LMP1 | №14 Porsche | Дюма/Яни/Либ | 114 | +10.108 |
7. LMP1 | №8 Toyota | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | 110 | +9 кругов |
8. LMP2 | №35 Ligier | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | 110 | +7.150 |
9. LMP2 | №46 Ligier | Тирье/Бади/Гомменди | 110 | +1:11.487 |
10. LMP2 | №34 Oreca | Фрей/Майё/Ланкастер | 110 | +1:45.451 |
11. LMP2 | №36 Alpine | Шатен/Панчьятичи/Уэбб | 110 | +2:00.205 |
12. LMP2 | №26 Morgan | Русинов/Пла/Каналь | 109 | +10 кругов |
13. LMP2 | №38 Zytek | Долан/Тинкнелл/Тёрви | 109 | +2:42.828 |
14. LMP2 | №24 Oreca | Раст/Хароуз/Капилляр | 109 | +3:02.054 |
15. LMP2 | №43 Morgan | Клин/Хирш/Брандела | 108 | +11 кругов |
16. LMP2 | №33 Ligier | Ченг/Тун/Фонг | 107 | +12 кругов |
17. LMP2 | №50 Morgan | Раге/Тэйлор/Ихара | 106 | +13 кругов |
18. GTEP | №97 Aston | Тёрнер/Мюкке/Сенна | 105 | +14 кругов |
19. GTEP | №74 Chevrolet | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | 105 | +17"181 |
20. GTEP | №51 Ferrari | Бруни/Виландер/Физикелла | 105 | +19.522 |
21. GTEP | №92 Porsche | Хольцер/Маковецки/Литц | 105 | +2:00.203 |
22. GTEP | №91 Porsche | Пиле/Бергмайстер/Тэнди | 104 | +15 кругов |
23. GTEA | №98 Aston | Далла Лана/Лами/Нюгард | 104 | +1:02.917 |
24. GTEP | №73 Chevrolet | Магнуссен/Гарсиа/Тэйлор | 104 | +3:55.983 |
25. GTEA | №95 Aston | Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим | 104 | +3:57.058 |
26. GTEA | №72 Ferrari | Бертолини/Шайтар/Басов | 103 | +16 кругов |
27. LMP2 | №29 Morgan | Шелл/Лёутвилер/Руссел | 103 | +17.821 |
28. GTEA | №88 Porsche | Рид/Бахлер/Аль-Кубайси | 103 | +2:07.350 |
29. GTEA | №61 Ferrari | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | 102 | +17 кругов |
30. GTEA | №77 Porsche | Демпси/Фостер/Лонг | 102 | +19.768 |
31. GTEA | №90 Ferrari | Монтекалво/Рода/Руберти | 102 | +53.029 |
32. LMP2 | №42 Zytek | Кимбер-Смит/Макмарри/Дайсон | 102 | +1:24.054 |
33. GTEA | №57 Ferrari | Крон/Йонссон/Коллинс | 102 | +3:19.865 |
34. GTEA | №70 Ferrari | Накано/Эре/Рич | 101 | +18 кругов |
35. GTEA | №67 Porsche | Мари/Мерлен/Элари | 101 | +2:00.371 |
36. GTEA | №60 Ferrari | Манн/Казе/Джаммария | 101 | +2:25.512 |
37. GTEA | №75 Porsche | Перродо/Коллар/Паллтала | 101 | +3:10.764 |
38. GTEA | №58 Ferrari | Бартез/Понс/Айяри | 101 | +3:15.421 |
39. GTEA | №66 Ferrari | Аль-Файсал/Нейман/Пампелли | 99 | +20 кругов |
40. LMP2 | №27 Oreca | Злобин/Сало/А.Ладыгин | 99 | +1:02.520 |
41. GTEA | №76 Porsche | Нарак/Арминдо/Холлидэй | 99 | +1:15.411 |
42. GTEP | №79 Porsche | Макнил/Блекемолен | 96 | +23 круга |
43. GTEA | №62 Ferrari | Маллегол/Башелье/Бланк | 96 | +1:07.892 |
44. GTEA | №53 Ferrari | Моулем/Паттерсон/Хэмилтон | 90 | +29 кругов |
45. GTEP | №52 Ferrari | Гриффин/Паренте/Лео | 84 | +35 кругов |
46. LMP2 | №48 Oreca | Бертон/Гонсалес/Чандхок | 73 | +46 кругов |
47. LMP2 | №47 Oreca | Хоусон/Брэдли/Императори | 87 | сход |
48. LMP1 | №13 Rebellion | Крайхаймер/Беличчи/Ляймер | 73 | сход |
49. LMP2 | №41 Zytek | Мунемман/Латиф/Уинслоу | 31 | сход |
50. GTEP | №71 Ferrari | Ригон/Каффер/Беретта | 28 | сход |
51. LMP1 | №3 Audi | Альбукерке/Бонаноми/Джарвис | 25 | сход |
52. GTEA | №81 Ferrari | Уайатт/Руголо/Бёрд | 22 | сход |
53. LMP2 | №37 Oreca | К.Ладыгин/Минассян/Медиани | 9 | сход |
54. CDNT | №0 Nissan | Ордонес/Райп/Мотояма | 5 | сход |