После тестов в Сильверстоуне Ferrari пришлось внести некоторые изменения в конструкцию турбонагнетателя, точнее, пришлось сделать более прочным его защитный кожух.
Как пишет Auto Motor und Sport, во время тестов этот кожух был повреждён какими-то обломками, попавшими в моторный отсек, и перед венгерским этапом сезона конструкцию потребовалось укрепить, в результате чего кожух стал тяжелее на 2 кг. Более того, этот дополнительный вес пришёлся на довольно неудачную точку машины, что может повлиять на её баланс.
На тестах турбина получила довольно серьёзные повреждения, а FIA из соображений безопасности предписывает устанавливать на неё прочный защитный кожух. После переделок он стал намного крепче, но и тяжелее, причём турбина расположена в верхней части силовой установки.
По информации немецкого издания, такие же переделанные кожухи в субботу получат и силовые установки Ferrari, которые использует команда Haas F1.