В Pirelli опубликовали данные по рабочему диапазону семи составов сликов, доступных командам в сезоне 2018 года.
Самый жесткий состав SuperHard шинники не планируют привозить на гонки, если не произойдёт резкого роста скорости и не возникнет риск быстрого износа. Редко будет использоваться и Hard – на трассах с самым абразивным асфальтом, а все остальные составы увидим в ближайшие месяцы.
Часто гонщики жалуются, что шины не удалось заставить работать – вывести в рабочий диапазон и удерживать в нём максимально долго. Границы этого диапазона стремятся вверх с ростом жесткости, а более мягкую резину легче прогреть к началу быстрого круга в квалификации, но на дистанции есть риск перегрева, приводящего к снижению эффективности.
Рабочий диапазон шин Pirelli в сезоне 2018 года