Команда Aston Martin поделилась краткими техническими характеристиками AMR22, своей новой машины.
Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов с защитными панелями из зилона.
Подвеска: Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеволокна, поперечной рулевой тягой и толкателем. Торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости расположены внутри шасси.
Колесные диски: производитель – BBS, размерность передних – 18 х 13,7 дюйма, задних – 18 х 16,9 дюйма.
Сцепление: производитель – AP Racing.
Шины: Pirelli P Zero.
Тормозная система: Тормозные суппорты производства компании Brembo, система brake-by-wire собственной разработки с выполненными из углеволокна дисками и тормозными колодками.
Электроника: Сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления двигателем, электропроводка собственной разработки.
Ширина: 2000 миллиметров.
Длина колёсной базы: 3600 миллиметров.
Масса: 795 кг с гонщиком, но без топлива.
Развесовка: между 44,5% и 46,0%.
Силовая установка: Mercedes HPP. 6-цилиндровый V-образный турбомотор Mercedes-AMG F1 M12 E Performance рабочим объёмом 1,6 л с системой рекуперации энергии.
Коробка передач: Mercedes F1, 8-ступенчатая полуавтоматическая.
The #AMR22 has arrived. #WeClimbTogether pic.twitter.com/JR1mP42E7w
— Aston Martin Aramco Cognizant F1 Team (@AstonMartinF1) February 10, 2022