Утром в пятницу команды рассказали о новинках, подготовленных к Гран При Франции.
Mercedes
Вчера на пит-лейн был замечен новый носовой обтекатель Mercedes, но в представленном FIA документе он не упоминается.
Команда сообщает об изменении профиля днища перед задними шинами, что поможет снизить нагрузку в этой точке, избежать деформации и стабилизировать воздушный поток к диффузору. Кроме того, пересмотрена схема охлаждения передних тормозов.
Red Bull
В Red Bull Racing изменили геометрию днища для «перераспределения нагрузки при сохранении стабильности потока». Оптимизирована конструкция заднего антикрыла.
Ferrari
В Ferrari привезли новое днище с изменённой геометрией передней и средней части туннелей Вентури.
McLaren
Для увеличения аэродинамической прижимной силы в McLaren пересмотрели конструкцию боковых понтонов, подготовили новое днище и повысили эффективность диффузора. Для гонок в жарких условиях внедрен ряд дополнительных опций системы охлаждения. Для повышения надёжности изменены торцевые пластины заднего антикрыла.
Alpine
В Alpine оптимизировали днище машины.
AlphaTauri
В AlphaTauri подготовили комплексное обновление к Гран При Франции. Изменилась геометрия кожуха двигателя, позволив лучше связать поток воздуха от передних шин к задним – в результате удалось избавиться от выреза на диффузоре. Конструкция днища тоже оптимизирована для перенаправления потока.
Aston Martin
На переднем крае днища добавлен закрылок Герни.
Williams
Передняя опора днища перепроектирована для обеспечения большей гибкости, чтобы гонщики не испытывали сложностей при атаке поребриков.
Alfa Romeo
Дефлектор заднего тормозного барабана оптимизирован для улучшения воздушного потока, что, как утверждается, даст небольшой прирост эффективности.
Haas
О новинках не сообщается.