Далеко не все команды подготовили технические новинки к австрийскому этапу чемпионата, что отчасти объясняется плотностью этой стадии сезона, когда три гонки следуют подряд с недельными интервалами.
Red Bull Racing, Aston Martin, Alpine, Williams и Haas не стали информировать FIA ни о каких новинках.
Mercedes
На машине W15 появилось модернизированное дополнительное заднее крыло. Как следует из объяснений, приведённых командой, изменение геометрии его плоскости связано с необходимостью снизить аэродинамическую нагрузку и лобовое сопротивление в задней части машины – в соответствии с особенностями трассы в Шпильберге.
Ferrari
Скудерия отчиталась об изменении конфигурации моторного кожуха SF24, на котором появились дополнительные жалюзи, обеспечивающие более эффективный приток воздуха к системе охлаждения. Мера вполне логичная, ведь Гран При Австрии часто сопровождается высокими температурами окружающей среды.
McLaren
В McLaren сообщили о двух усовершенствованиях, оба относятся к передней части машины и взаимосвязаны. Обновлённая геометрия переднего крыла позволяет улучшить качество воздушного потока, при этом крыло работает в связке с модернизированной передней подвеской.
Visa RB
Команда из Фаэнцы представила единственное изменение: скорректирована геометрия небольших аэродинамических элементов, названных «крылышками», расположенных на корпусах задних тормозных барабанов. Это сделано для улучшения качества воздушного потока в задней части машины.
Sauber
Швейцарская команда представила новое дополнительное заднее крыло, которое позволит несколько снизить лобовое сопротивление и в целом повысить аэродинамическую эффективность в задней части машины. Это сделано с учётом особенностей австрийской трассы.