Технические новинки, представленные в Сингапуре

Задние крылья машины McLaren MCL38, фото пресс-службы команды

Городская трасса Марина-Бей отличается своей спецификой, и с учётом её особенностей семь из десяти команд чемпионата подготовили к Гран При Сингапура те или иные технические новинки.

Red Bull Racing

Чемпионская команда ограничилась единственным новшеством: на машине RB20 появились воздуховоды передних тормозов, на которых увеличен размер выходных отверстий, что, разумеется, сделано для повышения эффективности охлаждения тормозов в условиях жаркого местного климата.

Ferrari

В Ferrari отчитались об очередных мерах, направленных на модернизацию переднего крыла, причём, как сообщила команда, изменения, хотя и приурочены к сингапурскому этапу сезона, не продиктованы особенностями именно этого городского кольца.

На переднем крыле SF-24 изменена геометрия 3-го и 4-го элементов переднего крыла, что сделано для более рационального распределения аэродинамической нагрузки и более эффективного контроля характеристик воздушного потока.

McLaren

На MCL38 установлено модернизированное дополнительное заднее крыло, способное генерировать прижимную силу более высокого уровня, что в целом способствует более эффективной работе аэродинамического обвеса машины на сингапурской трассе.

Aston Martin F1

На переднем крыле AMR24 появилась, как сообщает команда, «более агрессивная регулируемая плоскость», рассчитанная на больший угол атаки. Это сделано для достижения оптимального баланса с задним крылом, отрегулированным на более высокий уровень прижимной силы в соответствии с характеристиками городской трассы Марина-Бей.

Alpine F1

Скорректирована геометрия основной плоскости заднего крыла A524, рассчитанного на более высокий уровень прижимной силы, призванного обеспечить достаточно эффективную работу аэродинамического обвеса машины на трассе, где средние скорости относительно невелики.

Williams

На FW46 модернизирована передняя подвеска, причём, похоже, что на тренировках этот комплекс новинок установлен только на машине Алекса Элбона. Иной стала геометрия треугольных рычагов подвески, толкателей и рулевых тяг. С этим также связаны небольшие изменения, затронувшие некоторые поверхности воздуховодов передних тормозов и обтекателей.

По информации команды, эти изменения дополняют усовершенствования, представленные на августовском Гран При Нидерландов, и направлены на улучшение характеристик воздушного потока от переднего крыла к элементам аэродинамического обвеса, расположенным за ним.

Visa RB

На передних крыльях машин Даниэля Риккардо и Юки Цуноды изменена геометрия регулируемого элемента, который увеличен в размерах: такое крыло должно генерировать больше прижимной силы, что требуется для трассы, подобной сингапурской.

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё