Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru самые интересные технические решения, которые использовались командами в Абу-Даби…
Гран При Абу-Даби, финальная гонка сезона, да еще шедшая встык с бразильским этапом, не принесла особых технических новинок. Можно сказать, претенденты на титул применили консервативный подход, «заморозив» доводку машин, и все осталось на уровне предыдущей гонки, поскольку, заботясь о максимальной надежности, логично было не внедрять ничего нового.
McLaren практически выбыла из борьбы за титул, и у Льюиса Хэмилтона оставались чисто математические шансы, – тем не менее, команда попыталась поднять скорость МР4-25, работав в Абу-Даби параллельно с двумя версиями заднего крыла и связанного с ним воздуховода.
Сравнение эффективности двух версий помогло команде принять решение, которое в итоге было использовано обоими гонщиками во время главных событий уик-энда.
Сравнение версий заднего крыла McLaren MP4-25
На тренировках в пятницу McLaren параллельно тестировала две версии заднего крыла. На машине Хэмилтона стоял новый вариант, в котором поток из воздуховода направлен на главный профиль заднего крыла.
Однако Баттон ездил с более старой версией, уже применявшейся на трассах с высоким уровнем прижимной силы, в которой воздух дует на открылки заднего крыла. В итоге оба гонщика в субботу и воскресенье работали с новым крылом.
Паоло Филизетти для F1News.Ru