Заметки после этапа
Интересная получилась гонка, особенно на контрасте с "Гран-при Франции". На этот раз наверное никто не спал :)
Кажется болельщики всех команд и пилотов были рады Микиной победе, уж слишком тяжелым оказался этот сезон для финского чемпиона. Победа красивая и безусловно заслуженная. Трудовая победа.
В предсезонных прогнозах многие делили статус "команды, идущей вслед за лидерами" между "Джордан" и "БАР". А это место взяли, и заняли молодые пилоты "Заубер". Конечно можно говорить о том, что у "Хонды" не получился движок, прошлогодний "Феррари" мощнее и надежнее. Мне кажется, что дело не в моторе. Складывается впечатление, что никаких особенных усилия Кими Райкконен и Ник Хайдфельд не прилагают, они не замечены в громких авариях, мало общаются с прессой, но поразительно стабильно выступают в гонках. Кстати именно Кими Райкконена господин Экклстоун прочит в наследники Шумахера и Хаккинена. Удивительно то, что Райкконен не разу в этом сезоне не сходил с трассы с формулировкой "вылет" или "авария". Трижды ломалась машина, восемь финишей (из них семь последних гонок - подряд) и четыре попадания в зачетную шестерку. Это при том, что в чемпионате явно лидируют три команды с шестью пилотами. То ли еще будет...
У "Вильямс" гонки гораздо контрастнее. Очень сильные выступления чередуются с неудачами, причем последних явно больше, просто они не так заметны после громких побед. Именно постоянства не хватает команде "железного" Френка и именно это качество переводит команду не претендентов в борьбе за чемпионат в участники этой самой борьбы. С пятницы дела у младшего Шумахера и Монтойи не ладились, может "Мишлену" просто не хватало температуры.
А синоптики, к огромному облегчению хозяев этапа, на этот раз ошиблись. Сколько им пришлось оправдываться по поводу прошлогодней гонки, которую ФИА почему то назначило на конец апреля, а потом все сильно удивлялись британскому дождю. Правда и тогда в воскресенье появилось солнце, поломавшее планы команд, настроившихся на дождевую гонку и соответствующим образом подготовивших машины. Потом вся эта весенняя история с карантином Сильверстоуна из-за ветеринарной эпидемии. Хорошо, что все прошло хорошо, а то без английской трассы и чемпионат не чемпионат.
Кто-то из московских чиновников недавно озвучил в новостях желание Берни Экклстоуна построить в Москве трассу с системой автоматического судейства. Я предлагаю отрядить отдельного человека, который будет следить, чтобы Нагатинские дворники не сыпали по привычке соль зимой на трассу. А то автоматика такого насудит :) Берни тем временем дает обещания по поводу проведения "Гран-при России" в пределах двух следующих сезонов. Хотелось бы!!!
Температура в квартире +33, время 3 часа ночи.
Удачи вам и побед вашим кумирам! Через две недели снова будем наслаждаться!
Искренне ваш Дмитрий
P.S. Половина лета уже позади :(