"Бриджстоун"
Хисао Суганума: "Трасса имени Жиля Вильнева вся построена на контрастах, наша цель - предоставить командам резину, которая обеспечит хорошее сцепление с трассой в поворотах, не потеряв в скорости на прямых. В Канаде много тяжелых торможений и хорошая работа резины будет весьма важным фактором. Состав, разработанный нами, должен подойти к этим требованиям, а невысокий износ позволит командам использовать универсальную стратегию. Мы предоставим своим партнерам выбор из двух составов - твердого и помягче, они уже использовались в этом году, но наши доработки должны повысить их стабильность. Если пойдет дождь, то в распоряжении команд будет промежуточная резина и резина для сильного дождя."
"Мишлен"
Пьер Дюпаскье: "Канадская трасса представляет собой сочетание скоростных прямых с медленными шпильками, в которых машины почти останавливаются. Покрытие очень изношено, так что можно уже сейчас говорить о том, что наверняка возникнут проблемы со сцеплением с трассой при разгоне и торможении. При изготовлении резины для "Гран-при Канады" совершенно необходимо найти компромисс между сцеплением и скоростью."
"Макларен"
Дэвид Култхард: "Трасса в Канаде - одна из самых любимых для меня, трасса бросает вызов пилотам, предлагает отличные возможности для обгона и расположена в самом центре Монреаля, города, который мне очень нравится. Я с нетерпением жду этой гонки после весьма успешных тестов и надеюсь продолжить традицию попадания в очки в каждой гонке этого сезона. Я буду использовать "старт-контроль" в Канаде, есть смысл пользоваться электроникой, потому что на всех тестах старт с помощью "старт-контроля" был быстрее проведенного в ручном режиме. Та часть системы, которая отказала в Монако сейчас работает абсолютно надежно."
Мика Хаккинен: "Впереди еще девять гонок и команда приложила огромные усилия для того, чтобы избавиться от проблем, которые преследуют нас в этом году. Мне нравится выступать в Монреале, здесь действительно фантастическая атмосфера, надеюсь в воскресенье повторить то, что удалось два года назад."
"Вильямс"
Ральф Шумахер: "Канадская трасса похожа на трассу в Мельбурне, здесь только поменьше зоны безопасности в конце быстрых прямых и есть два места, в которых возможен обгон. Если говорить об отрицательных моментах, то следует заметить, что автодром имени Жиля Вильнева накладывает очень большие требования на тормоза. Мне нравится Монреаль, надеюсь на этот раз я смогу закончить гонку и финиширую в очках."
Хуан-Пабло Монтойа: "Я не выступал раньше на этой трассе, так что придется начинать все с чистого листа. Нужно проехать несколько кругов, тогда я пойму. подходит ли она под мой стиль пилотирования. В одном я уверен точно - в Канаде я встречу старых друзей, которых не видел с прошлого года, но вряд ли будет время на общение с ними - нужно концентрироваться на гонке. Хотелось бы в воскресенье увидеть клетчатый флаг, с этим пока мне не очень везет."
"БАР"
Жак Вильнев: "Конечно для меня это будет очень важная гонка, я чувствую себя частью этой страны. Трасса не требует большого мастерства от пилотов, но весьма требовательно относится к тормозам. Квалификации в Монреале обычно довольно скучны, а гонки - весьма интересны. Здесь действительно есть, где обгонять."
"Заубер"
Ник Хайдфельд: "Трасса в Монреале объединяет в себе быстрые и медленные отрезки и это должно подойти нашей машине. Надеюсь мы снова сможем заработать несколько очков."
Кими Райкконен: "До сих пор у меня не было проблем при освоении новых трасс, надеюсь их не будет и в Канаде. Мне нравятся быстрые участки, мы неплохо чувствовали себя на тестах в Монце, так что буду с нетерпением ждать старта гонки."
"Эрроуз"
Йос Ферстаппен: "Мне нравятся трассы, на которых нужно тормозить как можно позже, автодром имени Жиля Вильнева относится как раз к таким. В прошлом году мы смогли удачно воспользоваться переменой погоды - посреди гонки пошел дождь и я смог финишировать пятым. Я люблю эту трассу, люблю этот город и с нетерпением буду ждать нового старта."
Энрике Бернольди: "Я в первый раз буду выступать на этой трассе, надеюсь на привыкание не потребуется слишком много времени. Я много слышал о Монреале и трассе, надеюсь они не обманут моих ожиданий."