"Феррари"
Михаэль Шумахер: "В первый раз мы приезжаем в Германию, даже при том, что это "Гран-при Европы" с "Феррари", на которой изображена цифра "1". Я действительно жду этой гонки, отсюда совсем недалеко до того места, где я родился. Всегда приятно выступать перед своими зрителями, особенно когда есть уверенность в том, что все пройдет удачно. По крайней мере раньше мне на Нюрбургринге везло гораздо больше, чем в Хоккенхайме."
Рубенс Баррикелло: "В Нюрбургринге весьма хитрая трасса, здесь не слишком много возможностей для обгона, хотя есть пара мест, где это возможно. Однако для этого вам придется заставить ошибиться соперника на впереди идущей машине, так что гонка проходит под постоянным давлением. Причина простая - трасса слишком узкая для современных гонок. Мы впервые попадаем в Нюрбургринг в начале лета, так что вероятность дождя весьма велика. Очень многое будет зависеть от квалификации и первого поворота - он похож на горлышко бутылки."
"Макларен"
Дэвид Култхард: "В Нюрбургринге всегда проходят весьма захватывающие гонки, здесь непредсказуемая погода и есть возможности для обгона. Я поставил своеобразный рекорд, четыре раза подряд поднявшись на подиум в Нюрбургринге, надеюсь и на этот раз столь приятная традиция будет продолжена."
Мика Хаккинен: "Хочется снова, как и в Канаде, подняться на подиум. Команда упорно трудилась, чтобы обеспечить такую возможность. На Нюрбургринге всегда особенная атмосфера, ведь это домашняя трасса для "Мерседес". Я люблю здесь выступать и постараюсь подняться на ступеньку выше, чем в прошлом году. Тогда я был вторым."
"БАР"
Крейг Поллок: "Мы провели очень важную и весьма производительную неделю после гонки в Канаде, чтобы гарантировать отсутствие проблем, которые беспокоили нас на родине Жака. Сейчас мы в середине сезона и хотя не все идет по плану, мы вложили очень много сил в анализ ситуации и можем идти вперед. Большинство трасс, на которых предстоит выступать подходят нашей машине, думаю наступил поворотный момент. Мы надеемся увидеть отличную гонку в исполнении наших пилотов, но особые ожидания возлагаются на Оливье, ведь для него это будет 100-й Гран-при."
Малькольм Оастлер: "Два технических схода в Канаде действительно удивили нас и команда на тестах в Сильверстоуне проделала серьезную работу по совершенствованию машины. Мы серьезно улучшили аэродинамику и с оптимизмом начинаем вторую половину чемпионата."
"Джордан"
Хайнц-Харальд Френтцен: "Трасса в Нюрбургринге не относится к числу моих любимых, но и здесь есть несколько интересных мест. Зрителям видят почти всю трассу, а повороты Castrol в конце стартовой прямой и Veedol - в конце круга предоставляют неплохую возможность для обгона."
Ярно Трулли: "Я хорошо знаком с этой трассой, мне довелось много выступать здесь еще в немецкой "Формуле-3". С Нюрбургрингом меня связывают хорошие воспоминания, именно здесь я в 1999 году впервые поднялся на подиум. Было бы здорово повторить подобное и в этом году."
"Заубер"
Кими Райкконен: "Очень приятно зарабатывать очки для себя и команды, надеюсь в этот уик-энд традиция будет продолжена. Я совсем не знаю трассу в Нюрбургринге, но и в Монреале я выступал впервые, так что никаких особенных проблем, думаю, не возникнет."
Ник Хайдфельд: "Домашние гонки важны для любого пилота и я тоже жду возможности выступить перед своими болельщиками. Прошлый "Гран-при Европы" сложился для меня не слишком хорошо, так что приятно будет появится на этой трассе на конкурентоспособной машине."
"Бенеттон"
Пэт Симмондс: "Несмотря на то, что многие считают современный Нюрбургринг слабой копией старой трассы, это тем не менее весьма серьезное испытание для пилотов и инженеров. Обычно гонки здесь проводились в конце чемпионата, так что на этот раз придется принять во внимание погоду, весьма непредсказуемую в это время года."
"Прост"
Анри Дюран (технический директор): "С максимальной скоростью около 300 км/ч трасса в Нюрбургринге предлагает смесь быстрых и медленных поворотов и требует довольно высокого уровня прижимной силы. Никаких новых узлов на "Гран-при Европы" команда не представит, сейчас мы работаем над новой аэродинамикой, которая будет частично готова уже через неделю во Франции."