Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +32С, трасса +64…58С
К началу второй тренировки асфальт на Хунгароринге прогрелся до рекордных в этом году 64 градусов, командам пришлось искать подход к работе с резиной при жаркой погоде, контролируя состояние задних шин. Многие гонщики жаловались на недостаточную поворачиваемость.
Если в первой тренировке почти все работали с Hard и Soft, то вторую гонщики начали с серии кругов на Medium, а потом перешли на Soft. Состояние трассы улучшилось, траектория покрылась отработанной резиной, скорости возросли.
В AlphaTauri не успели восстановить машину Юки Цуноды, которую он разбил в конце первой сессии – нужно было заменить коробку передач и восстановить заднюю часть, в итоге японец пропустил вторую сессию, выехав лишь на последних минутах.
Никите Мазепину пришлось прервать серию кругов из-за медленного прокола в задней правой шине. Шарль Леклер выезжал за пределы трассы в первом повороте, заблокировав шины на торможении. Стюарды трижды – у Мазепина, Джовинацци и Хэмилтона – аннулировали круг из-за выезда за пределы трассы в 11-м повороте.
Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:17.012.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. В.Боттас | Mercedes | 1:17.012 | - | 29 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:17.039 | 0.027 | 27 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:17.310 | 0.298 | 24 |
4. Э.Окон | Alpine | 1:17.759 | 0.747 | 29 |
5. C.Перес | Red Bull | 1:17.824 | 0.812 | 23 |
6. П.Гасли | AlphaTauri | 1:18.113 | 1.101 | 31 |
7. Ф.Алонсо | Alpine | 1:18.169 | 1.157 | 27 |
8. С.Феттель | Aston Martin | 1:18.228 | 1.216 | 31 |
9. Л.Норрис | McLaren | 1:18.313 | 1.301 | 25 |
10. Л.Стролл | Aston Martin | 1:18.320 | 1.308 | 30 |
11. Ш.Леклер | Ferrari | 1:18.370 | 1.358 | 30 |
12. К.Сайнс | Ferrari | 1:18.441 | 1.429 | 32 |
13. Д.Риккардо | McLaren | 1:18.737 | 1.725 | 26 |
14. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:19.277 | 2.265 | 21 |
15. Д.Расселл | Williams | 1:19.292 | 2.280 | 29 |
16. Н.Латифи | Williams | 1:19.479 | 2.467 | 30 |
17. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:19.671 | 2.659 | 3 |
18. М.Шумахер | Haas | 1:19.817 | 2.805 | 29 |
19. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:20.186 | 3.174 | 28 |
20. Н.Мазепин | Haas | 1:21.881 | 4.869 | 28 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +30...31С, трасса +52….59С
После эксперимента со спринтом в Сильверстоуне, в Венгрии Формула 1 вернулась к привычному формату уик-энда. Команды получили возможность провести три полноценные тренировки, и в первой в Alfa Romeo посадили резервного пилота Роберта Кубицу за руль машины Кими Райкконена.
День выдался жарким, температура асфальта под безоблачным небом уже в первой сессии приближалась к 50 градусам – гонщики работали с настройками, чтобы заставить шины эффективно работать в таких условиях.
Многие жаловались на порывистый ветер. Шарль Леклер выезжал за пределы трассы в пятом повороте, Фернандо Алонсо после разворота на выходе из четвёртого вылетел в траву и повредил переднее антикрыло, но смог вернуться в боксы.
Юки Цунода сначала допустил разворот в девятом повороте, а на 41-й минуте разбил машину, врезавшись в барьер после вылета в четвёртом повороте. Для её эвакуации сессию на несколько минут остановили красными флагами.
С машиной Антонио Джовинацци возникли проблемы, он фактически потерял сессию, проехав только пять кругов.
По ходу сессии стюарды трижды аннулировали время на круге – дважды за выезд за пределы трассы в четвёртом повороте и один раз за выезд в 11-м.
Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:17.555.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:17.555 | - | 21 |
2. В.Боттас | Mercedes | 1:17.616 | 0.061 | 26 |
3. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:17.722 | 0.167 | 25 |
4. К.Сайнс | Ferrari | 1:18.115 | 0.560 | 24 |
5. П.Гасли | AlphaTauri | 1:18.181 | 0.626 | 27 |
6. Ф.Алонсо | Alpine | 1:18.385 | 0.830 | 26 |
7. Ш.Леклер | Ferrari | 1:18.391 | 0.836 | 23 |
8. C.Перес | Red Bull | 1:18.466 | 0.911 | 20 |
9. Л.Норрис | McLaren | 1:18.649 | 1.094 | 26 |
10. Л.Стролл | Aston Martin | 1:18.755 | 1.200 | 25 |
11. Э.Окон | Alpine | 1:18.765 | 1.210 | 26 |
12. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:18.770 | 1.215 | 18 |
13. С.Феттель | Aston Martin | 1:18.989 | 1.434 | 22 |
14. Д.Риккардо | McLaren | 1:19.265 | 1.710 | 27 |
15. Д.Расселл | Williams | 1:19.724 | 2.169 | 24 |
16. Н.Латифи | Williams | 1:19.824 | 2.269 | 24 |
17. М.Шумахер | Haas | 1:20.383 | 2.828 | 26 |
18. Р.Кубица | Alfa Romeo | 1:20.639 | 3.084 | 23 |
19. Н.Мазепин | Haas | 1:20.992 | 3.437 | 23 |
20. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:21.889 | 4.334 | 5 |