Вторая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +25С, трасса + 31С
Вторая тренировка в Джидде совпадает по времени с началом квалификации и стартом воскресной гонки – это самая информативная сессия уик-энда, которую команды постарались максимально использовать.
Гонщики с первых минут выехали на трассу. Сессия прошла спокойно, но почти все жаловались на трафик. Сначала команды провели имитацию квалификации, потом проехали длинные серии, оценивая износ шин – традиционная программа тренировок по ходу Гран При была собрана в рамках одной сессии.
Как и днём, протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:29.603, но пару гонщиков Red Bull разделил Фернандо Алонсо, уступивший лидеру всего две десятых.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:29.603 | - | 29 |
2. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:29.811 | +0.208 | 26 |
3. C.Перес | Red Bull | 1:29.902 | +0.299 | 26 |
4. Э.Окон | Alpine | 1:30.039 | +0.436 | 27 |
5. Д.Расселл | Mercedes | 1:30.070 | +0.467 | 27 |
6. П.Гасли | Alpine | 1:30.100 | +0.497 | 28 |
7. Л.Стролл | Aston Martin | 1:30.110 | +0.507 | 27 |
8. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:30.181 | +0.578 | 27 |
9. Ш.Леклер | Ferrari | 1:30.341 | +0.738 | 28 |
10. К.Сайнс | Ferrari | 1:30.592 | +0.989 | 29 |
11. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:30.599 | +0.996 | 27 |
12. Л.Норрис | McLaren | 1:30.721 | +1.118 | 27 |
13. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:30.776 | +1.173 | 30 |
14. А.Элбон | Williams | 1:30.810 | +1.207 | 27 |
15. К. Магнуссен | Haas | 1:30.820 | +1.217 | 25 |
16. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:30.837 | +1.234 | 27 |
17. Н.де Вриз | AlphaTauri | 1:30.921 | +1.318 | 29 |
18. Л.Сарджент | Williams | 1:30.959 | +1.356 | 30 |
19. О.Пиастри | McLaren | 1:30.964 | +1.361 | 26 |
20. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:31.052 | +1.449 | 30 |
Первая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +26С, трасса + 45С
Первая тренировка в Джидде позволила гонщикам освоиться с конфигурацией, но условия были слишком жаркими – вечером вторая тренировка пройдёт в то же время, что начнётся субботняя квалификация, и стартует воскресная гонка, а днём в пятницу команды просто осматривались.
Ферстаппен из-за проблем с желудком пропустил встречу с прессой в четверг, но в пятницу приехал в Джидду и участвовал в тренировке.
Узкая уличная трасса в Джидде кардинально отличается от стационарной трассы в Бахрейне, гонщики экспериментировали с выбором траектории и не раз ошибались, но в итоге нашли оптимальное сочетание.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:29.617 | - | 18 |
2. C.Перес | Red Bull | 1:30.100 | +0.483 | 20 |
3. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:30.315 | +0.698 | 22 |
4. Л.Стролл | Aston Martin | 1:30.577 | +0.960 | 20 |
5. Д.Расселл | Mercedes | 1:30.771 | +1.154 | 26 |
6. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:30.787 | +1.170 | 26 |
7. К.Сайнс | Ferrari | 1:30.924 | +1.307 | 23 |
8. П.Гасли | Alpine | 1:30.949 | +1.332 | 24 |
9. А.Элбон | Williams | 1:31.030 | +1.413 | 23 |
10. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:31.110 | +1.493 | 25 |
11. Ш.Леклер | Ferrari | 1:31.118 | +1.501 | 26 |
12. Э.Окон | Alpine | 1:31.181 | +1.564 | 22 |
13. Н.де Вриз | AlphaTauri | 1:31.450 | +1.833 | 29 |
14. О.Пиастри | McLaren | 1:31.491 | +1.874 | 24 |
15. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:31.552 | +1.935 | 22 |
16. К. Магнуссен | Haas | 1:31.566 | +1.949 | 23 |
17. Л.Сарджент | Williams | 1:31.922 | +2.305 | 26 |
18. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:31.970 | +2.353 | 25 |
19. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:31.986 | +2.369 | 22 |
20. Л.Норрис | McLaren | 1:32.149 | +2.532 | 21 |