1. Михаэль Шумахер ("Феррари") 1:14.266
2. Дэвид Култхард ("Макларен") 1:14.392
3. Мика Хаккинен ("Макларен") 1:14.428
Вопрос (к Шумахеру): В начале квалификации вы или совершили очень смелый поступок или у вас был очень точный прогноз погоды. Почему вы оставались в боксах тогда, когда почти все пилоты были на трассе. Откуда вы знали, что дождя не будет?
Михаэль Шумахер: Я надеялся на то, что его не будет. В начале квалификации трасса всегда немного медленнее. Я был уверен в том, что дождь не пойдет, даже когда вышел из боксов и на мой шлем упало несколько капель.
Вопрос: На свою последнюю попытку вы выехали вместе со своим партнером. Вы хотели набрать хорошую скорость в конце поворота и там совершить обгон?
Михаэль Шумахер: Да. Здесь очень длинная прямая и мы решили немного поиграть в командную тактику так же, как другие два парня поступили в конце.
Вопрос: В пятницу, когда обычно машина настраивается на гонку вы были медленнее пилотов "Макларен". Вы уверены в настройках на гонку?
Михаэль Шумахер: Уверен, не волнуйтесь!
Вопрос (к Култхарду): В последней попытке вы пытались занять "поул-позишн" и мы видели, что команда помогала вам. Чья идея была послать Мику на трассу вместе с вами, у него как раз оставалось два круга из двенадцати возможных?
Мика Хаккинен: Это была моя идея.Дэвид Култхард: Эдриан Ньюи подошел ко мне и спросил, поможет ли мне воздушный мешок впереди Мики. Я сказал, что конечно поможет. Я не знаю точно, сколько времени я на этом выиграл, но скорость в конце прямой была конечно повыше.
Вопрос: На квалификацию вы поставили антикрылья большего размера, чем использовали в свободных заездах. Вы снимете их завтра, чтобы получить выигрыш в скорости на прямой?
Дэвид Култхард: Несмотря на то, что длинная прямая здесь гораздо длиннее, чем на других трассах, необходимо сохранить скорость на медленном участке, так что думаю, что стратегия будет той же. Может некоторые элементы будут удалены, но важно удостоверится, что машина не поедет медленнее.
Вопрос (к Хаккинену): Вы помогли Дэвиду в конце квалификации, но потеряли второе место на старте. Вы разочарованы?
Мика Хаккинен: Нет. На самом деле - нет. Я сделаю это снова, если потребуется, но сегодня все было исполнено почти идеально. Я смогу разогнаться по асфальту, те кто стоит впереди меня сразу попадают на небольшие ухабы, "часть старой кирпичницы", так что второй ряд не так уж плох.
Вопрос: Сегодня вы помогли Дэвиду, завтра, когда будет решаться судьба чемпионата вы будете ждать помощи от него?
Мика Хаккинен: Завтра мы хотим победить. И я и Дэвид. Давайте посмотрим, как будут развиваться события, надо понять, на что мы можем рассчитывать, какое положение будет в гонке. Надо дождаться гонки.
Вопрос (к Шумахеру): После старта на длинной и широкой прямой многие пилоты вероятно будут стремится уйти на внутренний радиус первого поворота. Вы не волнуетесь о том, что возникнет эффект "бутылочного горла"?
Михаэль Шумахер: Первый поворот всегда очень сложный. Для того, чтобы избежать сутолоки нужно хорошо стартовать и войти в этот поворот первым. Завтра посмотрим, что получится.
Вопрос: Когда вы давали комментарии в конце телевизионной пресс-конференции на немецком языке, вы сказали что-то об атмосфере этой гонки. Вы не хотите повторить это по-английски?
Михаэль Шумахер: К сожалению этот вопрос не был задан до того, как я начал говорить об этом на своем языке. Я сказал, что очень воодушевлен оказанным приемом. Мы не были здесь девять лет и были удивлены радушием и количеством болельщиков, поддерживающих нас. Надеюсь мы не обманем их ожиданий завтра. После пятничной практики я задавался вопросом, придут ли зрители в субботу, удовлетворены ли они тем, что происходило на трассе? Очевидно мы убедили их придти снова, а Дэвид в конце устроил настоящую погоню за "поул-позишн". Сегодня был хороший день для всех нас.
Вопрос: Вы многое меняли в машине по ходу сессии?
Михаэль Шумахер: Кое-что меняли. Из-за утреннего дождя мы не смогли полноценно подготовится к гонке по сухой трассе\, так что пришлось импровизировать. Но мы смогли найти настройки на завтрашнюю гонку.
Вопрос: Вас заботит прогноз погоды на завтра?
Михаэль Шумахер: Есть вероятность, что завтрашняя гонка пройдет под дождем и мы знаем что делать. Остается только надеяться, что воды на трассе будет не слишком много. Все же мы не настолько хорошо знаем Индианаполис для того, чтобы гоняться под сильным дождем. Если будет дождь, то хорошо бы было оценить обстановку во время Warm-Up. Сегодня утром воды на трассе почти не было и мы не смогли собрать необходимую информацию.
Вопрос: Чему вас научил "слипстрим" "Макларен" на последних минутах?
Михаэль Шумахер: Мы с Рубенсом проделали это во время третьей попытки, пытаясь получить выигрыш во времени для обоих. Так и получилось, по крайней мере для меня.
Вопрос: У вас есть, что добавить по поводу первого поворота?
Михаэль Шумахер: Он заботит меня не больше, чем на любой другой трассе. Обычный медленный поворот, нужно просто соблюдать дисциплину.
Вопрос (к Култхарду): Девид. вы действительно почувствовали эффект от нахождения в воздушном мешке машины Мики Хаккинена?
Дэвид Култхард: Конечно. Мы выехали на трассу с намерением совершить этот маневр, но он не набрал оптимальной скорости для него. Не могу ничего сказать до тех пор, пока не увижу статистику. Я хочу поблагодарить Мику за помощь, но оставшиеся 13 поворотов я проходил самостоятельно. Я не смог улучшить время Михаэля, но весьма доволен тем, что улучшил свой результат.
Вопрос: Какую позицию на старте вы бы предпочли, пыльную половину первого ряда или чистую половину второго? Какой эффект будет иметь кирпичная полоса перед стартом?
Дэвид Култхард: Конечно "поул-позишн". Пыль конечно осложняет жизнь, но от нее мало что зависит. Все определяется реакцией на стартовый сигнал светофора и отсутствием пробуксовки на старте. Если вы посмотрите на место, с которого я буду стартовать, то увидите прямо передо мной полосу кирпичей. Конечно это неудобно. Надеюсь, что удастся нормально набрать скорость.
Вопрос: Что чувствует гонщик, проезжая по кирпичам?
Дэвид Култхард: На скорости чувствуется контакт между доской шасси и покрытием, но на старте думаю будет впечатление, что вы едете по брусчатке (смеется).
Вопрос: В конце сессии на трассе не было воды?
Дэвид Култхард: Не было. Небольшой дождь накрапывал минут десять по ходу сессии, но на состоянии трассы это не сказалось и все последние попытки проходили на сухой трассе.
Вопрос: Мика, ваш напарник оправил вас на второй ряд стартового поля...
Мика Хаккинен: Если говорить честно, то я совершенно не волнуюсь по этому поводу. Я решил помочь ему, потому что хотел, чтобы Дэвид улучшил свой результат. Как сказал Дэвид - чистая сторона второго ряда стартового поля не так плоха. Уже сегодня утром мы неплохо поработали над настройками на гонку, которыми я очень доволен.
Вопрос: Что вы можете сказать о входе в первый поворот с третьего места на старте?
Мика Хаккинен: Первый поворот всегда самый трудный, потому что все стремятся выиграть позицию. Но мы наберем скорость на длинной прямой, потом торможение и там есть, куда укрыться в случае, если скорость будет слишком велика.