Гран При Канады: Комментарии перед гонкой

Michelin

Пьер Дюпаскье: "В прошлом году мы выиграли в Канаде, но это совершенно не значит, что результат гарантирован и в этом году. В Монреале очень важно обеспечить хорошее сцепление с трассой, не допустив перегрева и сильного износа резины при частом торможении. Мы возьмем с собой два мягких состава, один уже знаком нашим командам, другой - новый и я надеюсь, более конкурентоспособный."

Bridgestone

Хироши Ясукава: "Чтобы обеспечить оптимальное сцепление с гладким асфальтом автодрома имени Жиля Вильнева нам потребуется относительно мягкий состав резины. В прошлом году мы немного перестарались, резина была слишком мягкой для гонки, но наши инженеры извлекли полезный урок и сделали еще более мягкий состав, но подходящий к характеристикам трассы."

Ferrari

Рубенс Баррикелло: "Работа на тестах очень похожа на свободные заезды в пятницу, вы никогда не узнаете, какую резину и количество топлива используют соперники, так что все результаты носят относительный характер. Однако это не значит, что команды не работают. Последние тесты в Сильверстоуне были очень полезными для нас. В каждой гонке этого сезона я сделал что-то, что позволило мне чувствовать себя уверенно, был это "поул" в Австралии или лучший круг в Монако. Я чувствую, что стою перед дверью, к которой у меня теперь есть ключи и очень положительно настроен на гонку в Канаде."

Михаэль Шумахер: "Мне нравится трасса в Монреале, хотя она не очень подходит к моему стилю. Здесь нет быстрых поворотов, не знаю, чем это можно объяснить, но мне всегда удавалось неплохо выступить на этой трассе. В Монако мы видели, что качество резины может иметь решающее значение, подобным образом ситуация может сложиться и в Канаде. Многое выяснится после свободных заездов в пятницу."

Williams

Герхард Бергер: "В Монако я задался вопросом, может быть команда Ferrari не так сильна, как нам всем кажется, а дело лишь в резине? Похоже основной спор за победу в предстоящих гонках будут вести не команды, а производители резины. В прошлом году мы были конкурентоспособны, но слишком часто не могли финишировать. Команда несомненно прибавила в надежности, если Michelin привезет хорошую резину, то у нас есть хорошие шансы на победу в Канаде."

Ральф Шумахер
: "В прошлом году я провел отличную гонку в Канаде и был бы очень доволен повторить этот результат. Но из-за дождя и прочих проблем мы не смогли полноценно подготовиться к гонке на тестах в Сильверстоуне. Как показала гонка в Монако, мы можем на многое рассчитывать в квалификации, хотя в гонке преимущество имеет Ferrari. Если мы сможем в гонке выступить так же хорошо, как в квалификации, то у нас будет отличный шанс на победу."

McLaren

Кими Райкконен: "Трасса в Канаде используется для гонок всего один раз в году, так что в пятницу она будет очень грязной. По ходу уик-энда автодром будет покрываться резиной и улучшать характеристики. В прошлом году мне удалось занять здесь четвертое место, надеюсь хорошо выступить и в этом году."

Дэвид Култхард: "Команда превосходно выступила в Монако, мы одержали трудную, важную победу и хотя характеристики трассы в Канаде совсем иные, мы постараемся быть конкурентоспособными. Нас ждут быстрые длинные прямые, акцентированные медленными и сложными поворотами. В Канаде масса мест для обгона, очень удобно обгонять на торможении перед шпилькой L'Epingle."

Sauber

Ник Хайдфельд: "Мне нравится эта трасса, состоящая из интересной смеси быстрых и медленных поворотов. В прошлом году Sauber показал очень неплохие результаты, думаю с новой машиной дела пойдут еще лучше. Мне очень приятно находиться в этом гостеприимном городе и я с оптимизмом жду гонки."

Фелипе Масса: "Прежде я никогда не бывал на трассе имени Жиля Вильнева, но надеюсь быстро привыкнуть к ней. На подобных трассах наша машина очень конкурентоспособна, так что я с нетерпением и надеждой жду гонки."

Renault

Майк Гаскойн: "Пока мы показываем те результаты, на которые рассчитывали в начале сезона. Каждый раз, когда мы были в состоянии добраться до финиша, мы были конкурентоспособны и зарабатывали очки. Проблема в том, что некоторые возможности были упущены, нам нужно решить проблемы надежности. Я надеюсь, что в Монреале их не возникнет, мы всегда были конкурентоспособны на этой трассе."

Ярно Трулли: "В Монреале очень скоростная трасса, на которой важна мощность мотора и стабильность при торможении, здесь можно обгонять на длинной прямой, надеюсь наша машина это позволит. Но делать какие-либо выводы можно будет лишь после свободных заездов, когда мы сможем сравнить свои результаты с соперниками."

Дженсон Баттон: "В Монреале странная трасса, масса шикан и ни одного быстрого поворота, которые я так люблю. Трасса будет покрываться отработанной резиной по ходу уик-энда, так что самым быстрым кругом в квалификации будет последний. Здесь нужна машина, которая хорошо себя чувствует при атаке на поребрики, судя по Имоле, у нас проблем быть не должно."

Arrows

Хайнц-Харальд Френтцен: "То, что в прошлом году случилось в Jordan заставило меня начинать все сначала и сейчас я лучше, чем тогда. У меня есть опыт и понимание машины, никаких проблем с мотивацией. Команда верит в меня, а я верю в команду, нет ничего лучше для продуктивной работы. В Монако нам удалось заработать очки и сейчас от нас ждут большего, но это приятное давление. Мы стараемся добиться максимума, используем любую возможность и я получаю от этого удовольствие."

Honda

Шухеи Накамото: "После тестов мотора, который мы планировали использовать в квалификации перед Гран При Канады", прошедших в Поль Рикаре и Сильверстоуне, мы решили провести ряд дополнительных проверок. В Канаде наши клиенты будут использовать доработанный вариант мотора, знакомого им по гонке в Австрии."

Toyota

Мика Сало: "На канадской трассе есть два важных фактора - скорость и стабильность при торможении. У "Тойоты" есть и то, и другое, так что я надеюсь на хорошую гонку. Даже если в квалификации у нас не все получится, то эта трасса позволяет обгонять. Думаю место в первой шестерке на финише нам вполне по силам."

Jordan

Гари Андерсон: "В Монреале очень важно иметь мощный мотор и эффективные тормоза, речь идет о скорости на главной прямой и о торможении в конце ее. У нас есть новые материалы для тормозов, но реальную проверку им можно устроить лишь на трассе, говорить что-то заранее бессмысленно. Надеюсь у нас все будет в порядке."

Джанкарло Физикелла: "В Канаде я четыре раза поднимался на подиум, так что с удовольствием жду начала уик-энда. После того, как мы набрали несколько очков я уверен в себе и в команде, нужно лишь прибавить в квалификации, тогда мы можем рассчитывать на хорошее выступление в гонке. У нас есть новые материалы для тормозов, но их нужно испытать в реальных условиях. Надеюсь они помогут нам справиться с серьезными торможениями, характерными для этой трассы."

Jaguar

Ники Лауда: "В Монреале вы можете либо наслаждаться финишем, либо оставить машину в одном из поворотов из-за того, что машина будет разбита на неровной трассе или вылет в одном из грязных поворотов. Я помню те времена, когда я сам выступал на этой трассе, мне не удалось финишировать в 1978 и 1979 году. С тех пор автодром несколько раз переделывали, однако и сейчас гонщикам необходимо соблюдать осторожность."

Эдди Ирвайн: "После трех финишей на подиуме - в 1995, 1999 и 1999 году, у меня приятные воспоминания о канадской трассе. Это один из самых интересных автодромов чемпионата, здесь всегда очень много сходов, поэтому результат непредсказуем. На протяжении последних пяти сезонов четыре раза на старте Гран При Канады возникали аварии, так что мне нужно избежать стартовых завалом и благополучно добраться до финиша."

BAR

Жак Вильнев: "На тестах в Сильверстоуне мне не удалось поработать с новой машиной, так что с нетерпением жду начала свободных заездов. Изменения, сделанные командой в машине не смогут решить всех наших проблем, но мы должны быть более конкурентоспособны в оставшихся гонках сезона. Конечно я с удовольствием буду выступать на домашней трассе, здесь не так много зависит от квалификации. зато в гонке масса возможностей для обгона."

Оливье Панис: "Я рад, что новая машина полностью готова к гонке. Промежуточный вариант я опробовал на тестах в Поль Рикаре, мне показалось, что машина стала гораздо лучше, хотя сейчас рано делать выводы. Результаты гонки в Канаде очень сложно предсказывать, она будет трудной для всех команд. Мы сосредоточимся на том, чтобы машина была достаточно надежной, нужно добраться до финиша и заработать первые очки в сезоне."