Первая часть свободных заездов
Облачно. Кратковременный дождь.
Температура воздуха +18С, трассы +20С.
Небо было плотно затянуто облаками и пилоты не стали засиживаться в боксах. Между пилотами "Феррари" явно шла борьба за результат. Рубенс Баррикелло, видимо под впечатлением победы сборной Бразилии над англичанами в четвертьфинале чемпионата мира по футболу, решил дать бой Михаэлю Шумахеру в первый же сессии "Гран-при Европы".
А дождь все таки пошел, за двадцать минут ко конца первого часа свободных заездов трибуны покрылись зонтиками, но через пару минут они уже не понадобились. Это был не дождь, а скорее напоминание командам о необходимости сохранять бдительность.
Некоторые команды привычно откатали сессию с полупустыми баками, что не замедлило сказаться на результатах. Новый мотор "Хонда" пока себя никак не проявил, на первых кругах задымила машина Жака Вильнева, а за пять минут до конца сессии просто остановился "Джордан" Такумы Сато.
Пилот |
Команда |
Резина |
Время |
Разница |
Круги |
1. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1'33"665 |
197.709 км/ч |
16 |
2. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1'33"768 |
+ 0'00"103 |
15 |
3. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1'34"924 |
+ 0'01"259 |
22 |
4. А.Макниш |
Toyota |
M |
1'34"941 |
+ 0'01"276 |
19 |
5. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1'34"982 |
+ 0'01"317 |
24 |
6. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1'35"021 |
+ 0'01"356 |
15 |
7. Х.Френтцен |
Arrows |
B |
1'35"880 |
+ 0'02"215 |
18 |
8. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1'35"921 |
+ 0'02"256 |
15 |
9. М.Сало |
Toyota |
M |
1'35"958 |
+ 0'02"293 |
16 |
10. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1'36"033 |
+ 0'02"368 |
20 |
11. О.Панис |
BAR |
B |
1'36"045 |
+ 0'02"380 |
27 |
12. Я.Трулли |
Renault |
M |
1'36"054 |
+ 0'02"389 |
18 |
13. Т.Сато |
Jordan |
B |
1'36"072 |
+ 0'02"407 |
12 |
14. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1'36"417 |
+ 0'02"752 |
21 |
15. Д.Баттон |
Renault |
M |
1'36"520 |
+ 0'02"855 |
20 |
16. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1'36"734 |
+ 0'03"069 |
9 |
17. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1'37"047 |
+ 0'03"382 |
22 |
18. Э.Бернольди |
Arrows |
B |
1'37"186 |
+ 0'03"521 |
12 |
19. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1'37"329 |
+ 0'03"664 |
24 |
20. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1'37"849 |
+ 0'04"184 |
20 |
21. М.Уэббер |
Minardi |
M |
1'37"921 |
+ 0'04"256 |
16 |
22. А.Йонг |
Minardi |
M |
1'39"659 |
+ 0'05"994 |
21 |
|
Вторая часть свободных заездов
Облачно. Температура воздуха +19С, трассы +22С.
К началу второй сессии немного распогодилось. Трасса немного прогрелась, пилоты поехали быстрее и несколько раз пригодилась заасфальтированная полоса безопасности, прощавшая ошибки гонщиков. Впрочем никаких серьезных происшествий не было.
Пилот |
Команда |
Резина |
Время |
Разница |
Круги |
1. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1'31"886 |
201.537 км/ч |
35 |
2. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1'32"041 |
+ 0'00"155 |
38 |
3. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1'32"298 |
+ 0'00"412 |
31 |
4. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1'32"969 |
+ 0'01"083 |
39 |
5. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1'33"122 |
+ 0'01"236 |
35 |
6. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1'33"179 |
+ 0'01"293 |
39 |
7. Я.Трулли |
Renault |
M |
1'33"526 |
+ 0'01"640 |
41 |
8. Д.Баттон |
Renault |
M |
1'33"708 |
+ 0'01"822 |
46 |
9. М.Сало |
Toyota |
M |
1'33"715 |
+ 0'01"829 |
35 |
10. О.Панис |
BAR |
B |
1'33"921 |
+ 0'02"035 |
54 |
11. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1'33"963 |
+ 0'02"077 |
45 |
12. Т.Сато |
Jordan |
B |
1'34"136 |
+ 0'02"250 |
32 |
13. Х.Френтцен |
Arrows |
B |
1'34"315 |
+ 0'02"429 |
35 |
14. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1'34"322 |
+ 0'02"436 |
46 |
15. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1'34"522 |
+ 0'02"636 |
39 |
16. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1'34"680 |
+ 0'02"794 |
50 |
17. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1'34"755 |
+ 0'02"869 |
34 |
18. А.Макниш |
Toyota |
M |
1'34"941 |
+ 0'03"055 |
38 |
19. Э.Бернольди |
Arrows |
B |
1'35"260 |
+ 0'03"374 |
26 |
20. М.Уэббер |
Minardi |
M |
1'35"372 |
+ 0'03"486 |
30 |
21. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1'35"579 |
+ 0'03"693 |
41 |
22. А.Йонг |
Minardi |
M |
1'37"503 |
+ 0'05"617 |
36 |
|