Дэвид Култхард: "Хороший день. Машина отлично сбалансирована, правда есть небольшие проблемы с избыточной поворачиваемостью. Мы здорово прибавили на последнем отрезке, это важно, ведь именно там можно много отыграть. Резина "Мишлен" очень хорошо отработала на горячей трассе, так что у нас есть отличный шанс показать хороший результат и в воскресенье."
Хисао Суганума: "Новая резина очень хорошо показала себя во время свободных заездов, на результаты повлиял уровень топлива в баках, более точная картина происходящего выяснится во время квалификации. Думаю, что в воскресенье будет такая же, как в пятницу, никаких проблем с преждевременным износом резины сегодня не было, надеюсь их не будет и в гонке."
Михаэль Шумахер: "Как обычно, французская трасса становится очень скользкой с повышением температуры. Кажется резина соперников пока выглядит эффективнее, но подобное уже случалось в этом году и обычно, к гонке мы были во всеоружии. Сегодня мы решили проехать большую дистанцию, чтобы судить о поведении резины, думаю, что борьба в квалификации будет острой и мы имеем хорошие шансы."
Дженсон Баттон: "Сегодня мы неплохо потрудились, опробовали массу вариантов настройки машины, но машина должна быть немного быстрее. Новая резина "Мишлен" отлично ведет себя на трассе, но как только начинает изнашиваться, ухудшается сцепление с трассой. Нам надо еще многое сделать, чтобы хорошо подготовиться к квалификации."
Ники Лауда: "Не стоит делать выводов из результатов, показанных в пятницу, они слишком легко вводят в заблуждение. Можно показать очень хорошее время, но реальное положение дел выяснится после квалификации."
Команда "Эрроуз" расположилась в боксах, но участия в свободных заездах не принимала.
Том Уокиншоу: "В субботу машины "Эрроуз" точно появятся на трассе, а пока в Лондоне проходят переговоры с инвесторами. Юристы посоветовали на не выходить на трассу в пятницу, чтобы не повлиять на ход переговоров."
Первая часть свободных заездов
Солнечно, температура воздуха +23, трассы +28 С
Пилот |
Команда |
Резина |
Время |
Разница |
Круги |
1. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1'15"056 |
203.896 км/ч |
13 |
2. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1'15"099 |
+ 0'00"043 |
14 |
3. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1'15"174 |
+ 0'00"118 |
19 |
4. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1'15"271 |
+ 0'00"215 |
19 |
5. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1'15"481 |
+ 0'00"425 |
21 |
6. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1'15"525 |
+ 0'00"469 |
14 |
7. Д.Баттон |
Renault |
M |
1'15"869 |
+ 0'00"813 |
14 |
8. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1'16"366 |
+ 0'01"310 |
16 |
9. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1'16"423 |
+ 0'01"367 |
19 |
10. Т.Сато |
Jordan |
B |
1'16"493 |
+ 0'01"437 |
23 |
11. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1'16"506 |
+ 0'01"450 |
19 |
12. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1'16"574 |
+ 0'01"518 |
25 |
13. Я.Трулли |
Renault |
M |
1'16"763 |
+ 0'01"707 |
16 |
14. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1'16"776 |
+ 0'01"720 |
22 |
15. О.Панис |
BAR |
B |
1'16"814 |
+ 0'01"758 |
18 |
16. М.Сало |
Toyota |
M |
1'17"205 |
+ 0'02"149 |
9 |
17. А.Макниш |
Toyota |
M |
1'17"219 |
+ 0'02"163 |
18 |
18. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1'17"415 |
+ 0'02"359 |
16 |
19. М.Уэббер |
Minardi |
M |
1'18"203 |
+ 0'03"147 |
15 |
20. А.Йонг |
Minardi |
M |
1'20"891 |
+ 0'05"835 |
23 |
|
Вторая часть свободных заездов
Солнечно, температура воздуха +25, трассы +30 С
Пилот |
Команда |
Резина |
Время |
Разница |
Круги |
1. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1'14"025 |
206.736 км/ч |
37 |
2. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1'14"097 |
+ 0'00"072 |
39 |
3. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1'14"240 |
+ 0'00"215 |
50 |
4. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1'14"750 |
+ 0'00"725 |
40 |
5. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1'14"970 |
+ 0'00"945 |
37 |
6. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1'14"983 |
+ 0'00"958 |
39 |
7. М.Сало |
Toyota |
M |
1'15"161 |
+ 0'01"136 |
28 |
8. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1'15"179 |
+ 0'01"154 |
46 |
9. Д.Баттон |
Renault |
M |
1'15"218 |
+ 0'01"193 |
42 |
10. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1'15"271 |
+ 0'01"246 |
36 |
11. А.Макниш |
Toyota |
M |
1'15"411 |
+ 0'01"386 |
44 |
12. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1'15"422 |
+ 0'01"397 |
38 |
13. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1'16"030 |
+ 0'02"005 |
50 |
14. О.Панис |
BAR |
B |
1'16"163 |
+ 0'02"138 |
43 |
15. Т.Сато |
Jordan |
B |
1'16"167 |
+ 0'02"142 |
47 |
16. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1'16"209 |
+ 0'02"184 |
45 |
17. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1'16"457 |
+ 0'02"432 |
35 |
18. М.Уэббер |
Minardi |
M |
1'16"496 |
+ 0'02"471 |
38 |
19. Я.Трулли |
Renault |
M |
1'16"763 |
+ 0'02"738 |
18 |
20. А.Йонг |
Minardi |
M |
1'19"015 |
+ 0'04"990 |
43 |
|