Небольшая облачность, температура воздуха +22, трассы +31С
Михаэль Шумахер занял последнюю "поул-позишн" в этом сезоне и 50-ю в своей карьере. Квалификация была остановлена почти на час из-за аварии Алана Макниша. Шотландец потерял управление машиной в 130-градусном повороте, "Тойота" вылетела с трассы и пробила защитный барьер. Алан смог самостоятельно покинуть машину.
Сид Уоткинс: "Алану повезло, удар был очень сильным и, кажется никаких серьезных повреждений гонщик не получил. Окончательные выводы будут сделаны после медицинского обследования, но он наверняка сможет участвовать в гонке".
Михаэль Шумахер: "Сегодняшний поул стал результатом работы всей команды, которой удалось создать быструю и надежную машину. Это действительно великолепная машина, я получил удовольствие, атакуя поребрик в "эске", да и "Бриджстоун" снова оказался на высоте".
Пилот |
Команда |
Резина |
Время |
Разница |
Круги |
1. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1'31"317 |
229.482 км/ч |
9 |
2. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1'31"749 |
+ 0'00"432 |
12 |
3. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1'32"088 |
+ 0'00"771 |
12 |
4. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1'32"197 |
+ 0'00"880 |
10 |
5. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1'32"444 |
+ 0'01"127 |
10 |
6. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1'32"507 |
+ 0'01"190 |
10 |
7. Т.Сато |
Jordan |
B |
1'33"090 |
+ 0'01"773 |
12 |
8. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1'33"276 |
+ 0'01"959 |
12 |
9. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1'33"349 |
+ 0'02"032 |
11 |
10. Д.Баттон |
Renault |
M |
1'33"429 |
+ 0'02"112 |
12 |
11. Я.Трулли |
Renault |
M |
1'33"547 |
+ 0'02"230 |
8 |
12. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1'33"553 |
+ 0'02"236 |
12 |
13. М.Сало |
Toyota |
M |
1'33"742 |
+ 0'02"425 |
11 |
14. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1'33"915 |
+ 0'02"598 |
8 |
15. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1'33"979 |
+ 0'02"662 |
11 |
16. О.Панис |
BAR |
B |
1'34"192 |
+ 0'02"875 |
10 |
17. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1'34"227 |
+ 0'02"910 |
12 |
18. А.Макниш |
Toyota |
M |
1'35"191 |
+ 0'03"874 |
5 |
19. М.Уэббер |
Minardi |
M |
1'35"958 |
+ 0'04"641 |
11 |
20. А.Йонг |
Minardi |
M |
1'36"267 |
+ 0'04"950 |
12 |
|