Гран При Турции: Вес машин

FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Турции.

В финальной сессии меньше всего топлива было в баках Renault Фернанадо Алонсо - Пэт Симондс немного лукавил, когда говорил о большом количестве топлива. Испанец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, если в стратегию гонки не вмешается машина безопасности.

Стартующий с поула Себастьян Феттель тоже квалифицировался на легкой машине, Дженсон Баттон поедет в боксы позже немца - его машина тяжелее, чем машина стартующего третьим Баррикелло - лидер чемпионата отлично проехал решающий круг.

Самая тяжелая машина в первой десятке у Роберта Кубицы - в BMW Sauber смогут корректировать стратегию, максимально оттянув первый пит-стоп, правда позади стартуют гонщики с ещё большим количеством топлива.

Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации и объявивших о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Себастьена Бурдэ. Теоретически, француз может провести гонку с меньшим количеством пит-стопов, если позволит резина...

Пилот Команда Вес машины Круг, до которого
хватит топлива
1. С.Феттель RBR Renault 649.5 15
2. Д.Баттон Brawn Mercedes 655.5 17-18
3. Р.Баррикелло Brawn Mercedes 652.5 16
4. М.Уэббер RBR Renault 656.0 18
5. Я.Трулли Toyota 652.0 16
6. К.Райкконен Ferrari 658.0 17
7. Ф.Масса Ferrari 654.0 15
8. Ф.Алонсо Renault 644.5 13
9. Н.Росберг Williams Toyota 660.0 19
10. Р.Кубица BMW Sauber 664.0 20-21
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber 681.5* 27
12. К.Накаджима Williams Toyota 680.4* 27
13. Т.Глок Toyota 689.0* 30
14. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 665.0* 20-21
15. А.Сутил Force India Mercedes 668.5* 22
16. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 696.5* 32-33
17. Н.Пике Renault 689.6* 30
18. С.Буэми STR Ferrari 686.5* 27-28
19. Д.Физикелла Force India Mercedes 688.5* 29
20. С.Бурдэ STR Ferrari 701.0* 34

* - заявленный вес