Гран При Японии: Комментарии после гонки

Pirelli

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Оба состава работали в соответствии с ожиданиями, хотя температура трассы и воздуха была намного выше, чем в предыдущие дни уик-энда.

Учитывая небольшую пройденную дистанцию на свободных заездах из-за погоды и красных флагов, при выборе стратегии командам не хватало информации о поведении резины. Несмотря на это и тот факт, что мы привезли более мягкие составы, чем в предыдущие годы, большинство гонщиков смогли проехать дистанцию с одним пит-стопом. При этом гонщики, стартовавшие с низких позиций, могли использовать альтернативную стратегию Soft-SuperSoft, чтобы отыграть несколько мест».

Mercedes AMG Petronas F1 Team

Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Motorsport: «Льюис вновь выступил безупречно. Он контролировал ход гонки от старта до финиша, не перегружал резину и двигатель. В борьбе с Максом на последних кругах у него остыла резина, но Льюис сохранял хладнокровие и финишировал.

Валттери отлично отыгрался после штрафа за замену коробки передач и финишировал четвертым – ему не хватило нескольких десятых, чтобы подняться на подиум. Сегодня он показал отличный темп и не сдавался. Настоящая боевая гонка.

Если посмотреть на ситуацию в личном зачете, можно немного успокоиться, но в четырёх оставшихся гонках будут разыграны 100 очков за победу – они и определят чемпиона. В автоспорте может произойти всё что угодно. Мы понимаем, что нам сыграло на руку невезение соперников и их проблемы с надежностью.

Наш подход не изменился. Мы должны готовиться к каждой следующей гонке в отдельности, много работать, чтобы лучше понять поведение машины и сохранять смирение. Именно этот подход всегда работал на нас, и так мы продолжим действовать вплоть до финальной гонки в Абу-Даби».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Несмотря на неплохой результат, мы покидали Малайзию в плохом настроении – тот уик-энд получился непростым, и мы не знали, насколько эффективной окажется машина в Сузуке. Приятно уезжать из Японии с более высоким результатом, отлично выступив в квалификации и в гонке.

Мы рады этому результату во многих отношениях: прежде всего, с точки зрения ситуации в обоих зачетах; во-вторых, поскольку мы однозначно ответили на вопросы, касающиеся направления доработки машины. В третьих, это доказало, что получив удар, команда может сразу же отыграться и взяться за новую задачу со свежими силами.

Мы ещё не решили все возникшие в Сепанге проблемы, но каждый подобный результат – это шанс сделать выводы и добиться прогресса».

Льюис Хэмилтон (1-й): «Старт прошёл неплохо, хотя всё начиналось не очень хорошо – возникла пробуксовка. Но в остальном старт удался, и после этого я мог взять ситуацию под контроль. Я старался контролировать темп и износ резины. Температура трассы была самой высокой за весь уик-энд – это играло свою роль. Поскольку под конец появился виртуальный сейфти-кар, температура шин сильно упала, и прогреть их заново оказалось непросто. Я застрял в трафике, терял много времени и видел в зеркалах, как приближается машина Макса. На паре кругов она была очень близко, но я всё сделал правильно.

Макс отлично провёл гонку, мне понравилось с ним бороться. Сложно поверить, что сейчас у меня такое преимущество в личном зачёте. Меня радовала перспектива побороться с Себастьяном, но сегодня ему не повезло. Впереди еще много гонок, предстоит разыграть сотню очков. Постараюсь сохранить хладнокровие и надеюсь, что мы останемся в такой же форме».

Валттери Боттас (4-й): «В гонке шла плотная борьба, особенно в конце, когда я приближался к Даниэлю, но мне не хватило времени, к тому же объявили режим виртуального автомобиля безопасности – это тоже не помогло. Судя по всему, у нас был хороший темп, но мы всегда знали, что опережать соперников на этой гонке сложно.

Благодаря эффективной стратегии я получил отличный шанс – иначе было бы сложно даже сократить отставание. Гонка прошла почти по плану, но было бы приятнее подняться на подиум. Перед стартом мы проанализировали все возможные сценарии, поэтому когда Льюис догнал меня после его пит-стопа, я постарался помочь ему выиграть.

Я многое узнал за уик-энд и теперь хочу сосредоточиться на последних гонках и максимально их использовать – посмотрим, как для нас закончится этот сезон. С нетерпением жду Гран При в Остине. Мне очень нравится эта трасса – именно там я заработал свои первые очки в Формуле 1 и всегда любил туда приезжать».

Red Bull Racing

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Макс и Даниэль сегодня продемонстрировали безупречный пилотаж. После неплохого старта Даниэль, к сожалению, пропустил Эстебана Окона по ходу первого круга, но в момент рестарта смог провести эффектную атаку по внешнему радиусу, а затем держал отличный темп.

Макс по ходу всей гонки, в которой был всего один пит-стоп, не уступал в скорости Льюису Хэмилтону. Ближе к финишу на его передней левой шине начал образовываться пузырь, но он подобрался к Mercedes и пытался атаковать. Досадно, что перед самым финишем за счет вмешательства отстававших на круг гонщиков Льюис смог оторваться – иначе последние метры дистанции могли получиться захватывающими.

Как бы то ни было, Макс и Даниэль выступили фантастически, впервые с начала эпохи турбомоторов заработав для команды два двойных подиума подряд!»

Макс Ферстаппен (2-й): «Второй год подряд я поднимаюсь на подиум в Сузуке – похоже, в Японии мне везёт! Наша машина очень быстра в поворотах, но уступает на прямых, из-за чего я не мог полноценно атаковать. Шины Soft сегодня изнашивались не так сильно, баланс оставался оптимальным на всей дистанции – это позволяет рассчитывать на уверенную концовку сезона.

Когда мы попали в трафик, у Льюиса возникли сложности, но он контролировал ситуацию. Трафик позволил мне подобраться достаточно близко, но досадно, что отстававшие на круг гонщики немного помешали. Впрочем, это практически не повлияло на результат: когда Льюис получил свободную трассу, я уже вряд ли смог бы его пройти.

Похоже, у Mercedes возникают сложности, когда они вплотную следуют за какой-либо из машин. В гонке мы, как правило, конкурентоспособнее, чем в квалификации, потому я с нетерпением жду этапа в Остине и рассчитываю на очередной подиум. Два финиша в первой тройке за две недели означают, что я покидаю Азию в отличном настроении! Буду рад вернуться в кокпит в США и продолжить успешную серию!»

Даниэль Риккардо (3-й): «В целом гонка прошла здорово. Перед началом уик-энда я говорил, что хочу подняться на подиум в Сузуке, и сегодня я это сделал. Не могу взять свои слова обратно и заявить, что желал большего, но нужно внимательно проанализировать сегодняшний старт, так как именно из-за неудачного рывка с места я пропустил Макса и Эстебана Окона. Первые сто метров следовало проехать лучше, а в остальном я в одиночестве всю дистанцию ехал третьим.

Насколько замечательна эта трасса на одном быстром круге, настолько сложно здесь ехать длинную серию и преследовать соперника. В конце гонки было даже приятно почувствовать прессинг со стороны Валттери Боттаса – это помогло атаковать до самого финиша. Я понимал, что смогу удержать позицию, если буду пилотировать чисто и не промахнусь мимо апекса очередного поворота.

Приятно вновь почувствовать брызги шампанского на подиуме! По ходу сезона для меня это девятый финиш в первой тройке, новый личный рекорд, и наша нынешняя скорость очень радует! Здорово, что команда заработала очередной двойной подиум, обе машины оказались быстры и надежны. У нас есть все шансы побороться с соперниками в Остине и Мехико, а если получится столь же уверенно выступать в следующем сезоне, будет очень здорово. Спасибо, Япония!»

Scuderia Ferrari

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «В этот уик-энд вновь, несмотря на большой потенциал машины, всё прошло не по плану. Себастьян сошел из-за отказа свечи зажигания. Перед стартом мы поняли, что с мотором что-то не так, и пытались определить причину. Себастьян хорошо стартовал, но вскоре после этого мы были вынуждены позвать его в боксы для технического схода.

Гонка Кими осложнялась неудачной стартовой позицией из-за штрафа, полученного за замену коробки передач после субботней аварии. Он смог отыграть несколько позиций, финишировав пятым.

Как я не раз говорил, мы уверены в машине, в гонщиках и в команде. Мы с ещё большим усилием сосредоточимся на оставшихся гонках и будем бороться до последнего поворота финальной гонки сезона».

Кими Райкконен (5-й): «Стартовую позицию не назовешь оптимальной. Я хорошо стартовал на шинах Soft и пытался отыграть несколько позиций на первом круге, но одна из машин Renault широко зашла в поворот и потеряла в скорости, так что потерял несколько позиций и я.

На дистанции машине не хватало стабильности. На одном круге баланс был нормальным, на другом возникали проблемы. На этой трассе непросто преследовать соперников – нескольких гонщиков я смог обогнать, но был слишком далеко от лидеров, чтобы навязать им борьбу. Итоговый результат далёк от наших ожиданий.

Я пока не знаю, что случилось с машиной Себастьяна. В последние годы команда серьёзно прибавила, но сейчас вдруг на пустом месте происходят поломки. Удивительно, что во всех сессиях уик-энда машина работает надёжно, а в воскресенье неожиданно возникают проблемы. Очевидно, в этом направлении нам предстоит поработать. Мы будем атаковать до последнего круга последней гонки сезона – посмотрим, каким результатом в итоге всё закончится».

Себастьян Феттель (сход): «Я не знаю, имеет ли сегодняшняя ситуация прямое отношение к надежности, но в итоге я не смог финишировать – маленькая проблема стала причиной большой. Мотору не хватало мощности. Мы пытались его перезапустить, но что-то не работало.

Сход явно не поможет мне в борьбе за титул. Я сказал нашим парням, что им нужно вернуться в Европу и немного передохнуть – неделя была напряженной. Мы доработаем машину и продолжим борьбу в оставшихся гонках – посмотрим, каким окажется результат. Мы прибавляем с каждым Гран При, позитивных моментов много, но сегодня сложно думать о позитиве».

Sahara Force India F1 Team

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Команда может гордиться выступлением в этот уик-энд. Мы снова были четвёртыми по скорости. Первый круг Эстебана оказался великолепен, он смог обогнать Риккардо и в первой части гонки ехал третьим.

Серхио весь день был в тени Эстебана, сразу после пит-стопов мы попросили пилотов сохранять позиции и заработать очки. Мы воодушевлены той скоростью, что здесь показали, она ещё на шаг приблизила нас к нашей цели – завершить сезон на четвёртом месте в Кубке конструкторов».

Эстебан Окон (6-й): «Великолепная гонка, на первых кругах я долгое время ехал третьим. Нам всё ещё немного не хватает темпа, чтобы сдерживать парней из топ-команд, но было весело сражаться в первых рядах. Я изо всех сил пытался остаться впереди Риккардо и Боттаса, но они были слишком быстры – мне пришлось пропустить их, сосредоточившись на собственной гонке.

Главной задачей сегодня было контролировать темп и заботиться о шинах, ведь нас ждал один пит-стоп. Я ехал перед Серхио, у нас не было шансов обогнать какую-то из машин впереди, мы имели комфортный отрыв от преследователей. Поэтому главным приоритетом было финишировать и заработать много очков.

Прекрасный уик-энд, мы знаем, что добились максимума, чувствовать это очень приятно. Мы лучше узнали свою машину, это поможет нам в Остине, где мы надеемся сократить отставание от лидеров».

Серхио Перес (7-й): «Я очень рад за команду, которая добилась великолепного результата – это определённо был максимум, на который мы могли рассчитывать. Гонка получилась относительно простой – мы сильно провели квалификацию, у нас был хороший темп, так что большую часть дистанции мы ехали вдвоём.

Я чувствовал, что был быстрее Эстебана на втором отрезке, у меня был шанс опередить его на последнем рестарте, но мы выполняли инструкции команды. Мы знали, что они последуют, так что это не стало сюрпризом – обмен позициями не повлиял бы на сумму очков в Кубке конструкторов, так что я понимаю позицию команды. В конечном счёте, Эстебан в этот уик-энд отработал великолепно.

Последние две гонки получились для нас просто отличными, я очень доволен достигнутыми результатами. Надпись Fuerza Mexico на подиуме перед гонкой многое для меня значила, я хотел бы сказать спасибо всему паддоку. За последние несколько недель моя страна получила невероятную поддержку, и я надеюсь, что мы продолжим помогать ей, тем более, что в этом месяце нас ждёт гонка в Мексике».

Haas F1 Team

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Великолепный результат для команды. Второй раз обе наши машины заработали очки. Оба пилота отлично пилотировали в гонке – безупречное выступление. Это лучший результат, которого мы могли добиться. Уик-энд начался плохо, было сложно, но все закончилось хорошо – только это имеет значение».

Кевин Магнуссен (8-й): «Мне понравилась гонка. Мы раскрыли потенциал машины, финишировали восьмым и девятым – не думаю, что можно было добиться большего, так что я рад за нас.

Я хорошо проводил последние гонки, но мне не хватало удачи, чтобы финишировать в первой десятке. Сегодня все получилось. Надеюсь, я смогу сохранить набранный темп и заработать ещё больше очков в оставшихся гонках. Результатов, таких как сегодня, сложно добиться. Для этого нужно все сделать верно, и сегодня нам это удалось – отличная работа».

Роман Грожан (9-й): «Команда второй раз двумя машинами заработала очки – прекрасное достижение, и я очень рад за команду! Вчера я знал, что у машины есть скорость, но я не смог продемонстрировать ее, поскольку всю гонку ехал позади Кевина. Моя машина была намного быстрее, мне хотелось оказаться впереди. Думаю, я смог бы побороться с гонщиками Force India – было бы здорово.

Мы смогли понять, как заставить шины работать лучше. Очевидно, что резина – ключ к успеху. Когда шины работают, мы едем намного быстрее, а когда нет – у нас проблемы. Нам еще нужно прибавить, но мне гораздо комфортнее в машине – я доволен тормозами, и все прошло хорошо.

Здорово отправиться в Остин – на вторую домашнюю гонку команды. Трасса потрясающая, и я с нетерпением жду, как болельщики будут приветствовать нас. Надеюсь, мы сможем заработать еще несколько очков».

Williams Martini Racing

Падди Лоу, технический директор: «Оба гонщика сегодня отлично стартовали: Фелипе удержал восьмое место, а Лэнс уже на первом круге пробился на одиннадцатое. Правда, немногим позже Лэнс заподозрил прокол, и мы позвали его в боксы за очередным комплектом шин. Это автоматически означало для него переход на тактику двух пит-стопов, но ближе к концу гонки поломка спровоцировала прокол в «эсках» и привела к сходу с трассы.

Фелипе ехал с единственным пит-стопом, но по ходу гонки повредил машину, из-за чего к середине дистанции темп сильно упал. Потеряв пару позиций, Масса откатился на десятое место, но смог отразить натиск Фернандо Алонсо и заработал одно очко. Гонка выдалась очень непростой, но пусть мы заработали всего одно очко, оно было добыто с невероятным трудом, потому спасибо команде, Фелипе и Лэнсу за все усилия в этот уик-энд».

Фелипе Масса (10-й): «Очень непростая гонка, оба комплекта шин сильно изнашивались. У соперников темп был заметно выше – сложно сказать, по каким причинам. В конце гонки я пропустил обоих гонщиков Haas после довольно опасной атаки, но они в любом случае были быстрее, и если бы не прошли меня в тот момент, то смогли бы сделать это позже за счет преимущества в скорости. Я не вполне доволен нашим темпом, но со всеми сложностями мы финишировали впереди Renault и Toro Rosso, а одно заработанное очко лучше, чем ничего».

Лэнс Стролл (сход): «Я хорошо стартовал и пробился на одиннадцатое место, но допустил ошибку, зацепил Магнуссена, и моя машина, похоже, потеряла часть аэродинамического обвеса. Мне показалось, что я получил прокол, поэтому мы очень рано провели пит-стоп, после которого мне предстоял продолжительный отрезок на шинах Soft. Я пытался отыграться, но в тот момент мы уже не сражались за призовые очки.

Потом я заметил странное поведение передней части машины, а в следующий момент случился прокол – это всегда неожиданно и очень неприятно. Возвращаясь на трассу, я оказался опасно близко к Даниэлю Риккардо, но смог остановиться без каких-либо последствий. Нужно оставить в прошлом этот неудачный уик-энд и ждать этапа в Остине».

McLaren Honda

Эрик Булье, гоночный директор: «Сегодня не наш день, несмотря на уверенный пилотаж обоих гонщиков. После непростой квалификации Фернандо яростно сражался, но всё-таки не смог заработать очко после долгой погони за Массой.

Для Стоффеля гонка оказалась испорчена уже во втором повороте, когда он откатился назад, получив удар от Райкконена. Подобное иногда случается в автоспорте, но всю оставшуюся дистанцию Стоффель тоже атаковал на пределе. В целом три азиатских этапа сложились для команды неплохо. Мы заработали важные очки и стали сильнее. Постараемся продолжить позитивную динамику в оставшихся четырех Гран При.

В заключение я хотел бы поблагодарить две группы людей. Во-первых, всю нашу команду за несгибаемый боевой дух и невероятную работу в эти пять недель за пределами Европы. Я безмерно благодарен всем за их усилия и потрясающую преданность делу.

Во-вторых, хотел бы отдать должное замечательным японским болельщикам. Их энтузиазм по-настоящему вдохновляет, и пусть нам не удалось порадовать их достойным результатом, мы очень благодарны им за неоценимую поддержку и любовь как к McLaren-Honda, так и к Формуле 1 в целом.

С новой уверенностью в собственных силах в оставшихся четырех гонках мы будем атаковать на пределе».

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «Досадно, что в последней домашней гонке для McLaren-Honda мы не смогли заработать очки. Фернандо стартовал из последнего ряда, однако демонстрировал весьма конкурентоспособный темп и совсем немного уступил десятому месту Фелипе Массы, которого преследовал на заключительных кругах. Скорость Алонсо позволяла рассчитывать на очки, потому результат несколько огорчает.

Стоффель стартовал девятым, но упустил позицию после досадного инцидента уже во втором повороте гонки. К счастью, машина не получила серьезных повреждений, Стоффель смог продолжить борьбу, однако гонка сложилась для него очень непросто – по сути, ему оставалось просто ехать к финишу.

Для нас этап в Сузуке домашний, мы с особенным трепетом к нему относимся. Я хотел бы сказать спасибо болельщикам, собравшимся на трибунах, чтобы поддержать команду, неустанно работавшую на протяжении всего уик-энда. Досадно не порадовать их хорошим результатом, но впереди еще четыре этапа, будем бороться до последнего».

Фернандо Алонсо (11-й): «Я стартовал двадцатым на уже прикатанных шинах, а финишировал одиннадцатым, проведя всего один пит-стоп. Команда сработала здорово, после штрафа с потерей мест на старте за замену силовой установки мы заслуживали очки, и я боролся за них изо всех сил.

В борьбе с Фелипе Массой нам не повезло. У Williams шины работали не лучшим образом, но был объявлен режим виртуального сейфти-кара. Фелипе получил несколько кругов передышки, а затем нас на круг догнали лидеры, что позволило Массе избежать атаки и всё-таки заработать очко за десятое место.

Что ж, постараемся побороться в Остине – надеюсь, без штрафов, с привычной стартовой позиции и чуть большим везением».

Стоффель Вандорн (14-й): «У меня была пара удачных гонок, но о сегодняшней лучше поскорее забыть. Я хорошо стартовал, но на входе во второй поворот все искали свободное пространство, и я получил удар от Райкконена. Не думаю, что это было сделано намеренно – просто мы оказались не в то время и не в том месте.

С того момента гонка оказалась испорчена: я откатился назад и в одиночестве ехал до самого финиша. Этап в Сузуке для нас особенный, досадно было не добиться хорошего результата перед многочисленными болельщиками.

Команда заслужила короткий отдых после трёх азиатских этапов. Парни сработали здорово, пора вернуться в Европу, а затем выложиться по максимуму в оставшихся гонках».

Renault Sport F1 Team

Сирил Абитебул, управляющий директор: «Сегодня Джолион провёл последнюю гонку в Renault F1. Ему было особенно сложно, поскольку из-за штрафов он стартовал в самом конце. Однако благодаря хорошей стратегии и солидно проведенной гонке, он отыграл шесть позиций и финишировал 12-м. Сегодняшнее выступление стало еще одной демонстрацией его профессионализма и лояльности – отличный способ попрощаться с семьей Renault. Мы искренне желаем ему всего наилучшего.

Нико тоже сильно провёл гонку. К сожалению, вскоре после пит-стопа, когда он мог отыграть позиции, ему пришлось сойти. Это огорчает – надежность была нашей слабой стороной в этом сезоне.

В целом, эти сдвоенные этапы нас разочаровали – мы не заработали очки. Мы ведем напряженную борьбу в Кубке конструкторов, и нам нужно выжать максимум в четырех оставшихся гонках. Мы перегруппируем силы перед Остином и вернемся на трассу более сильными.

Я хочу поздравить Red Bull Racing с двойным подиумом. Они были очень сильны в Сузуке – на трассе, где важна скорость, и в очередной раз продемонстрировали, что по воскресеньям двигатель Renault работает».

Джолион Палмер (12-й): «Я хорошо провел свою последнюю гонку в Renault после старта в конце пелотона. Если бы она продолжалась на круг дольше, я мог финишировать десятым. Тяжелый сезон – вместе с командой мы прошли через сложные времена, ведь я выступал здесь с самого начала новой эры Renault F1. Желаю команде всего наилучшего в будущем».

Нико Хюлкенберг (сход): «Разочаровывающий итог, ведь сегодня был шанс заработать очки. На финальный короткий отрезок я получил новый комплект SuperSoft. Сразу после пит-стопа я смог обогнать Toro Rosso, а затем начал атаковать Haas.

Жаль, но сломалась небольшая металлическая деталь, и планка DRS застряла в открытом состоянии, лишив нас хорошей возможности заработать очки. Уверен, мы вернемся в борьбу, сегодня машина была быстра, и в оставшихся гонках мы ещё многое сможем сделать».

Scuderia Toro Rosso

Франц Тост: «Сложный и неудачный уик-энд. Карлосу из-за замены силовой установки пришлось стартовать с последнего ряда, на первом круге он попал в аварию – на этом гонка для него была закончена.

Пьер стартовал 14-м и был близок к тому, чтобы заработать очко, но нам пришлось провести дополнительный пит-стоп, после которого он финишировал только 13-м. Позитивно, что он проехал всю дистанцию и продолжает набираться опыта.

Скорость наших машин по ходу уик-энда не соответствовала ожиданиям, но мы надеемся добиться большего во время следующей серии сдвоенных этапов через две недели».

Пьер Гасли (13-й): «Гонка получилась сложной, я немного расстроен. Скорости не хватало, поведение машины оставляло желать лучшего. Я максимально выкладывался и в какой-то момент успешно противостоял атакам со стороны Haas, но атаковать и обгонять не было возможности.

После серьёзной блокировки шин пришлось свернуть в боксы раньше, чем мы ожидали. Гонка была сложной, но работа продолжается. Нужно всё проанализировать и постараться прибавить»
.

Карлос Сайнс (сход): «Совсем не так мне хотелось завершить свои выступления за Toro Rosso! Я сожалею, что сошел на первом круге. Я хотел рискнуть, попытаться отыграть максимум позиций – я атаковал по внешнему радиусу в шестом повороте, но трасса там оказалась более грязной, чем я рассчитывал, что привело к вылету.

Мне не удалось добиться хорошего результата в этот уик-энд, но должен сказать, что провёл три удивительных года с командой. Я многому научился, сейчас я гораздо более зрелый и опытный гонщик, чем в 2015-м – этот прогресс стал возможен, благодаря Toro Rosso, команде настоящих профессионалов. Отъезд с автодрома сегодня вечером будет для меня особенно эмоциональным».

Sauber F1 Team

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Тяжелая гонка. После старта у Маркуса был неплохой темп, но потом он широко зашел в восьмой поворот, а в девятом врезался в стену. У Паскаля произошел контакт с другой машиной на первом круге, и всю гонку он провёл на повреждённой машине. Теперь мы сосредоточимся на подготовке к двум американским этапам».

Паскаль Верляйн (15-й): «Я не могу быть доволен сегодняшней гонкой. С первых кругов возникли проблемы с балансом, не позволявшие мне атаковать. Мы проанализируем телеметрию и найдём причины. Не лучшая для нас гонка в Сузуке».

Маркус Эриксон (сход): «Неудачный результат. Старт прошел хорошо, я даже отыграл несколько позиций. К сожалению, потом я вылетел и врезался в барьер в девятом повороте. Мы переключаемся на подготовку к следующей гонке, надеюсь скоро вернуться за руль».