Солнечно. Сухо. Воздух +26С, трасса +41…46С
Перед началом субботней тренировки в моторхоуме McLaren произошёл пожар. Из межэтажных перекрытий валил дым. Менее чем через минуту пожарные оказались на месте, подъехали и медицинские машины. Все из McLaren выбрались, один из сотрудников вынес из моторхоума комбинезоны гонщиков.
Тренировка началась вовремя. В пятницу не всем удалось найти оптимальные настройки, эта работа была продолжена утром в субботу. Обгонять на испанской трассе сложно, многие сделали акцент на подготовке к квалификации – одни сразу выехали на Soft, другие сначала поработали на длинной дистанции с Hard и Medium.
Сессия прошла спокойно, но многим мешал сильный ветер. Гасли широко выехал из 9-го поворота, чиркнув по поребрику. Пиастри выехал в гравий на выходе из 12-го поворота.
Стролл и Хэмилтон едва не столкнулись на выходе из 5-го поворота. Льюис не видел канадца и повернул в его сторону, так что Лэнсу пришлось уворачиваться. Льюис по радио извинился.
Опасный инцидент произошёл в 6-м повороте между Леклером и Норрисом. Ландо ехал медленно, Шарль атаковал – между задним левым колесом Леклера и передним правым Ландо произошёл контакт. Многим показалось, что он был преднамеренным. Стюарды взяли оба инцидента на заметку, в результате Лэнс и Леклер получили предупреждения (гоночные).
Протокол возглавил Карлос Сайнс, проехав круг за 1:13.013 – пока это лучшее время уик-энда.
Третья часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. К.Сайнс | Ferrari | 1:13.013 | - | 19 |
2. Л.Норрис | McLaren | 1:13.043 | +0.030 | 14 |
3. Ш.Леклер | Ferrari | 1:13.050 | +0.037 | 18 |
4. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:13.087 | +0.074 | 24 |
5. Д.Расселл | Mercedes | 1:13.164 | +0.151 | 20 |
6. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:13.359 | +0.346 | 26 |
7. C.Перес | Red Bull | 1:13.723 | +0.710 | 19 |
8. А.Элбон | Williams | 1:13.753 | +0.740 | 14 |
9. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:13.786 | +0.773 | 21 |
10. О.Пиастри | McLaren | 1:13.907 | +0.894 | 14 |
11. Э.Окон | Alpine | 1:13.950 | +0.937 | 18 |
12. П.Гасли | Alpine | 1:13.964 | +0.951 | 14 |
13. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:13.975 | +0.962 | 20 |
14. В.Боттас | Sauber | 1:14.024 | +1.011 | 19 |
15. К. Магнуссен | Haas | 1:14.074 | +1.061 | 27 |
16. Д.Риккардо | RB | 1:14.161 | +1.148 | 17 |
17. Л.Стролл | Aston Martin | 1:14.254 | +1.241 | 16 |
18. Ю.Цунода | RB | 1:14.420 | +1.407 | 22 |
19. Г.Чжоу | Sauber | 1:14.572 | +1.559 | 17 |
20. Л.Сарджент | Williams | 1:14.729 | +1.716 | 12 |