Хэмилтон быстрее всех во второй тренировке

Льюис Хэмилтон

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +25С, трасса +43С

Во второй сессии команды продолжили начатую утром работу с новинками, параллельно оценивая эффективность и износ шин на дистанции.

Гонщики начали сессию с длинных серий на шинах Hard и Medium, а позже переключились на короткие серии с Soft.

 Многие были недовольны поведением машин, в том числе Макс Ферстаппен. Перед началом уик-энда он провёл с командой закрытые тесты в Имоле с машиной 2022 года, это говорит о том, что проблемы действительно есть.

Хюлкенберг, Перес и Леклер потеряли время в боксах. Цунода заблокировал Чжоу, чем Гуаньюй был крайне недоволен. В остальном сессия прошла спокойно.

Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй тренировки, проехав круг за 1:13.264 – быстрее лучшего времени всех прошлогодних тренировок, на которых лидировал Макс Ферстаппен.

Вторая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:13.264 - 28
2. К.Сайнс Ferrari 1:13.286 +0.022 30
3. Л.Норрис McLaren 1:13.319 +0.055 31
4. П.Гасли Alpine 1:13.443 +0.179 27
5. М.Ферстаппен Red Bull 1:13.504 +0.240 29
6. Ш.Леклер Ferrari 1:13.597 +0.333 22
7. О.Пиастри McLaren 1:13.622 +0.358 28
8. Д.Расселл Mercedes 1:13.722 +0.458 28
9. Э.Окон Alpine 1:13.766 +0.502 30
10. В.Боттас Sauber 1:13.924 +0.660 30
11. К. Магнуссен Haas 1:14.021 +0.757 32
12. Н.Хюлкенберг Haas 1:14.053 +0.789 29
13. C.Перес Red Bull 1:14.081 +0.817 23
14. Ф.Алонсо Aston Martin 1:14.091 +0.827 28
15. Ю.Цунода RB 1:14.211 +0.947 31
16. Д.Риккардо RB 1:14.257 +0.993 29
17. Г.Чжоу Sauber 1:14.345 +1.081 21
18. Л.Стролл Aston Martin 1:14.402 +1.138 28
19. А.Элбон Williams 1:14.807 +1.543 34
20. Л.Сарджент Williams 1:15.070 +1.806 33

Первая часть свободных заездов

Ландо Норрис

Солнечно. Сухо. Воздух +28С, трасса +46…47С

По традиции, в Барселону многие команды привезли технические новинки, чтобы оценить их эффективность на отлично подходящей для этого трассе. Работе с новинками и была посвящена программа пятницы. Этап открывал серию из трёх гонок подряд, собранная в Барселоне информация была очень важна.

В первой сессии в одной команде произошла временная замена – за руль машины Нико Хюлкенберга сел Оливер Берман. В остальных командах работали основные пилоты.

В прошлом году во всех сессиях с большим преимуществом лидировал Макс Ферстаппен, все ждали перемен в расстановке сил.

Через десять минут после начала сессии Сайнс пожаловался на потерю мощности, но переключателями на руле её удалось компенсировать и Карлос продолжил работу. Леклера занесло на выходе из 12 поворота, он вернулся в боксы. Перес жаловался на сильную недостаточную поворачиваемость.

Отработав первую половину сессии на более жёсткой резине, во второй гонщики переключились на более мягкую.

На 38-й минуте сессию остановили красными флагами. Фернандо Алонсо атаковал поребрик в девятом повороте и его машина потеряла фрагмент переднего антикрыла. Гонщики вернулись в боксы, прервав серии кругов. Маршалы убрали помеху и через несколько минут сессия была продолжена.

Протокол возглавил Ландо Норрис, проехав круг за 1:14.228.

Первая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Норрис McLaren 1:14.228 - 27
2. М.Ферстаппен Red Bull 1:14.252 +0.024 26
3. К.Сайнс Ferrari 1:14.572 +0.344 30
4. Д.Расселл Mercedes 1:14.614 +0.386 30
5. C.Перес Red Bull 1:14.692 +0.464 27
6. О.Пиастри McLaren 1:14.867 +0.639 29
7. Л.Хэмилтон Mercedes 1:14.911 +0.683 28
8. Э.Окон Alpine 1:15.086 +0.858 30
9. Ф.Алонсо Aston Martin 1:15.222 +0.994 26
10. А.Элбон Williams 1:15.417 +1.189 25
11. Ш.Леклер Ferrari 1:15.434 +1.206 26
12. В.Боттас Sauber 1:15.472 +1.244 24
13. П.Гасли Alpine 1:15.484 +1.256 21
14. Л.Стролл Aston Martin 1:15.512 +1.284 28
15. Д.Риккардо RB 1:15.580 +1.352 30
16. Г.Чжоу Sauber 1:15.616 +1.388 24
17. К. Магнуссен Haas 1:15.644 +1.416 30
18. Л.Сарджент Williams 1:15.752 +1.524 25
19. О.Берман Haas 1:15.865 +1.637 29
20. Ю.Цунода RB 1:15.916 +1.688 21
Читайте ещё