Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +25С, трасса +43С
Во второй сессии команды продолжили начатую утром работу с новинками, параллельно оценивая эффективность и износ шин на дистанции.
Гонщики начали сессию с длинных серий на шинах Hard и Medium, а позже переключились на короткие серии с Soft.
Многие были недовольны поведением машин, в том числе Макс Ферстаппен. Перед началом уик-энда он провёл с командой закрытые тесты в Имоле с машиной 2022 года, это говорит о том, что проблемы действительно есть.
Хюлкенберг, Перес и Леклер потеряли время в боксах. Цунода заблокировал Чжоу, чем Гуаньюй был крайне недоволен. В остальном сессия прошла спокойно.
Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй тренировки, проехав круг за 1:13.264 – быстрее лучшего времени всех прошлогодних тренировок, на которых лидировал Макс Ферстаппен.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:13.264 | - | 28 |
2. К.Сайнс | Ferrari | 1:13.286 | +0.022 | 30 |
3. Л.Норрис | McLaren | 1:13.319 | +0.055 | 31 |
4. П.Гасли | Alpine | 1:13.443 | +0.179 | 27 |
5. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:13.504 | +0.240 | 29 |
6. Ш.Леклер | Ferrari | 1:13.597 | +0.333 | 22 |
7. О.Пиастри | McLaren | 1:13.622 | +0.358 | 28 |
8. Д.Расселл | Mercedes | 1:13.722 | +0.458 | 28 |
9. Э.Окон | Alpine | 1:13.766 | +0.502 | 30 |
10. В.Боттас | Sauber | 1:13.924 | +0.660 | 30 |
11. К. Магнуссен | Haas | 1:14.021 | +0.757 | 32 |
12. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:14.053 | +0.789 | 29 |
13. C.Перес | Red Bull | 1:14.081 | +0.817 | 23 |
14. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:14.091 | +0.827 | 28 |
15. Ю.Цунода | RB | 1:14.211 | +0.947 | 31 |
16. Д.Риккардо | RB | 1:14.257 | +0.993 | 29 |
17. Г.Чжоу | Sauber | 1:14.345 | +1.081 | 21 |
18. Л.Стролл | Aston Martin | 1:14.402 | +1.138 | 28 |
19. А.Элбон | Williams | 1:14.807 | +1.543 | 34 |
20. Л.Сарджент | Williams | 1:15.070 | +1.806 | 33 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +28С, трасса +46…47С
По традиции, в Барселону многие команды привезли технические новинки, чтобы оценить их эффективность на отлично подходящей для этого трассе. Работе с новинками и была посвящена программа пятницы. Этап открывал серию из трёх гонок подряд, собранная в Барселоне информация была очень важна.
В первой сессии в одной команде произошла временная замена – за руль машины Нико Хюлкенберга сел Оливер Берман. В остальных командах работали основные пилоты.
В прошлом году во всех сессиях с большим преимуществом лидировал Макс Ферстаппен, все ждали перемен в расстановке сил.
Через десять минут после начала сессии Сайнс пожаловался на потерю мощности, но переключателями на руле её удалось компенсировать и Карлос продолжил работу. Леклера занесло на выходе из 12 поворота, он вернулся в боксы. Перес жаловался на сильную недостаточную поворачиваемость.
Отработав первую половину сессии на более жёсткой резине, во второй гонщики переключились на более мягкую.
На 38-й минуте сессию остановили красными флагами. Фернандо Алонсо атаковал поребрик в девятом повороте и его машина потеряла фрагмент переднего антикрыла. Гонщики вернулись в боксы, прервав серии кругов. Маршалы убрали помеху и через несколько минут сессия была продолжена.
Протокол возглавил Ландо Норрис, проехав круг за 1:14.228.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Норрис | McLaren | 1:14.228 | - | 27 |
2. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:14.252 | +0.024 | 26 |
3. К.Сайнс | Ferrari | 1:14.572 | +0.344 | 30 |
4. Д.Расселл | Mercedes | 1:14.614 | +0.386 | 30 |
5. C.Перес | Red Bull | 1:14.692 | +0.464 | 27 |
6. О.Пиастри | McLaren | 1:14.867 | +0.639 | 29 |
7. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:14.911 | +0.683 | 28 |
8. Э.Окон | Alpine | 1:15.086 | +0.858 | 30 |
9. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:15.222 | +0.994 | 26 |
10. А.Элбон | Williams | 1:15.417 | +1.189 | 25 |
11. Ш.Леклер | Ferrari | 1:15.434 | +1.206 | 26 |
12. В.Боттас | Sauber | 1:15.472 | +1.244 | 24 |
13. П.Гасли | Alpine | 1:15.484 | +1.256 | 21 |
14. Л.Стролл | Aston Martin | 1:15.512 | +1.284 | 28 |
15. Д.Риккардо | RB | 1:15.580 | +1.352 | 30 |
16. Г.Чжоу | Sauber | 1:15.616 | +1.388 | 24 |
17. К. Магнуссен | Haas | 1:15.644 | +1.416 | 30 |
18. Л.Сарджент | Williams | 1:15.752 | +1.524 | 25 |
19. О.Берман | Haas | 1:15.865 | +1.637 | 29 |
20. Ю.Цунода | RB | 1:15.916 | +1.688 | 21 |