Вопрос: Что вы почувствовали, выиграв первое очко?
Даниэле Аудетто: Для меня это событие сравнимо с празднованием победы в Ferrari, ведь Super Aguri - маленькая команда. Может кто-то не помнит, мы дебютировали чуть больше года назад, но мотивация, терпение и компетентность этих людей удивительна.Я никогда не работал со столь активной командой, теперь эта активность, вместе с творческим потенциалом и профессионализмом, принесла результат. Два сильных гонщика, эффективная стратегия, удачный выбор резины, Такума был фантастически быстр - о большем успехе сложно мечтать.Конечно нам повезло, однажды удача должна быть у каждого. В трех первых Гран При она прошла стороной, а в Барселоне дополнительный пит-стоп Джанкарло позволил нам заработать очки. Команда их заслужила.
Вопрос: Когда вы поняли, что есть шанс финишировать в восьмерке?
Даниэле Аудетто: Мы оценивали скорость машины на трех секторах в квалификации и видели, что входим в десятку лучших. Увы, ошибка Тони и проблемы с топливом у Такумы не позволили реализовать наш реальный потенциал.Команда разработала удачную стратегию, скорость машин была стабильна, резина почти не изнашивалась. Такума фантастически провел гонку, боролся с Физикеллой, был конкурентоспособен, так что первым очком мы обязаны не только удаче. Это абсолютно заслуженный успех.
Вопрос: На последних кругах вы уже предвкушали успех?
Даниэле Аудетто: Мы профессионалы и до финиша должны сохранять спокойствие и концентрацию. Ну а после финиша - будто что-то взорвалось в боксах, наверное даже в Ferrari так не празднуют успех.
Вопрос: Что вы думаете о Такуме Сато, о его работе на Super Aguri?
Даниэле Аудетто: Такума чувствует поддержку, он знает, что за его спиной стоит команда. Доверие и психология гонщика очень важны. Сато и в BAR демонстрировал свою скорость и иногда мы забываем, что он финишировал на подиуме. Но очко, заработанное в Барселоне, гораздо важнее.
Вопрос: Какова ваша цель в этом сезоне?
Даниэле Аудетто: Разумеется, мы хотим двигаться вперед, но нужно понимать, что маленькая команда с маленьким бюджетом не может прогрессировать в темпе лидеров. Остается компенсировать нехватку средств творческим потенциалом и отсутствием бюрократии - все, что мы придумываем, тут же оказывается на машине. Мы сосредоточены на эффективности машины, только на этом.Когда мы с Агури Сузуки начинали это предприятие, очень немногие считали, что новую команду ждет успех, и выставив машины на старт прошлогодней гонки в Австралии, мы уже его добились. Финиш на десятом месте, на старой машине в Бразилии, это тоже не случайность, а очко в Барселоне - закономерность.