В традиционном превью накануне Гран При Венгрии, технический директор Renault Боб Белл говорил о прогрессе команды...
Вопрос: Боб, в Германии команда сделала большой шаг вперёд. Что имело наибольшее значение?
Боб Белл: Обновления машины позволили повысить аэродинамическую и механическую эффективность машины, прибавить в конкурентоспособности. Если при доработке машины вам удаётся добиться у гонщиков чувства уверенности и комфорта, то часто вы получаете больше, чем простая сумма всех факторов на бумаге. Гонка на Нюрбургринге стала хорошим примером, Фернандо смог эффективно использовать подготовленные нами новинки.
Вопрос: В Германии вы заработали лишь два очка, хотя R29 позволила проехать лучший круг гонки. Вы с оптимизмом ждёте второй половины сезона?
Боб Белл: Скорость вселяет оптимизм, но не стоит торопиться с выводами после одной гонки. В Венгрии нам нужно подтвердить скорость машины, убедиться в том, что успех на Нюрбургринге не стал следствием состояния трассы и работы шин.
Вопрос: В Венгрии мы увидим ещё больше новинок?
Боб Белл: В Германии новинки были установлены лишь на машине Фернандо, а в Венгрии появятся и у Нельсиньо. Мы готовим несколько обновлённых элементов, которые позволят сделать ещё один шаг вперед, кроме того, в Венгрии мы получим возможность оптимизировать все прошлые доработки при настройке машины. Я жду ещё большей эффективности от новинок, которые дебютировали в Германии.
Вопрос: Медленная и извилистая венгерская трасса удовлетворяет характеристикам R29?
Боб Белл: Проблемы, с которыми мы столкнулись в первой половине сезона, не связаны с особенностями трасс. Машина была недостаточно эффективна, но, в определённой степени, мы решили многие вопросы при недавней доработке. Я не вижу причин, по которым R29 должна быть менее конкурентоспособна в Венгрии, чем в Германии, кроме того, Хунгароринг всегда нравился Фернандо - в предстоящий уик-энд он должен быть быстр.