Вопрос: В какой стадии вашей карьеры вы начали осознавать важность качества резины?
Энрике Бернольди: Это было давно, в девятилетнем возрасте, когда я впервые участвовал в соревнованиях по картингу. Разница между картами со старой и новой резиной сразу бросалась в глаза.
Вопрос: Вы помните первое впечатление от резины "Бриджстоун", когда дебютировали в "Формуле-1" в прошлом году?
Энрике Бернольди: Я был впечатлен отличным сцеплением с трассой, знаете, слики в "Формуле-3000" значительно уступают в этом резине с канавками "Формулы-1".
Вопрос: У вас за плечами опыт полного сезона в "Формуле-1", сейчас стало проще общаться с инженерами по поводу качества резины?
Энрике Бернольди: Да, чем опытнее я становлюсь, тем легче работать с инженерами. Я гораздо лучше знаю своего гоночного инженера и техника "Бриджстоун", нам легче обмениваться информацией.
Вопрос: Какую гонку прошедшего сезона резина "Бриджстоун" отработала лучше всего?
Энрике Бернольди: Думаю, что Индианаполис. С новой резиной баланс был просто отличный.
Вопрос: Насколько большую роль играет резина в ваших результатах и результатах команды?
Энрике Бернольди: Очень большую, от резины зависит баланс машины, который, в свою очередь, дает пилоту чувство уверенности.
Вопрос: Какая резина вам больше подходит - твердая или мягкая?
Энрике Бернольди: Мне больше нравится твердая, на ней можно гораздо острее атаковать в поворотах.
Вопрос: У вас большая программа предсезонных тестов новой резины?
Энрике Бернольди: Надеюсь, что мне удастся опробовать разные типы резины и участвовать в программе ее развития. Чем больше опыта с новой резиной у меня будет, тем лучше.
Вопрос: Вы можете сравнить новую резину с прошлогодней?
Энрике Бернольди: У новой лучше сцепление с трассой.