Валттери Боттас не стартовал в Мельбурне из-за полученной в квалификации травмы позвоночника, но к Гран При Малайзии смог восстановиться и сел за руль. Вечером в пятницу финн подвёл итоги дня…
Вопрос: Валттери, с возвращением! Как вы себя чувствуете?
Валттери Боттас: Я рад тому, что вернулся за руль и сегодня не было острой боли. Не могу сказать, что спина совсем не болит – дискомфорт остался, но в тех пределах, в которых мы ожидали. Главное – боль не усиливается, сегодня весь день ощущения были одинаковыми. Я с уверенностью жду продолжения уик-энда. Команда скорректировала положение сиденья и педалей, стало гораздо лучше.
Вопрос: Как вы оцениваете итоги дня?
Валттери Боттас: Условия очень сложные. В первой тренировке на асфальте было много пыли, во второй он раскалился до невероятных значений. На коротких сериях кругов всё прошло неплохо, а о длинных я не могу точно судить из-за повреждений в задней части машины – что-то оторвалось, пострадал воздуховод системы охлаждения тормозов. К счастью, мы нашли причину.
Вопрос: На торможениях не было боли в спине?
Валттери Боттас: Нет, всё в порядке. Я рад вернуться в борьбу и чувствую уверенность перед продолжением уик-энда.
Вопрос: Сегодня Райкконен показал второе время – на этот раз Ferrari может оказаться «лучшей из остальных»…
Валттери Боттас: На этой трассе машины Ferrari оказались немного быстрее, чем мы ожидали, но мы знаем, что завтра сможем улучшить баланс и прибавим в квалификационном режиме с меньшим количеством топлива. Не знаю, хватит ли этого, чтобы навязать им борьбу. Посмотрим, как всё сложится в квалификации, но в пятницу они очень быстры.
Вопрос: У вас нет ощущения, что по сравнению с Мельбурном машина потеряла в скорости?
Валттери Боттас: Всё относительно. Сегодня в Ferrari продемонстрировали хороший темп, завтра мы надеемся прибавить. Сейчас сложно судить о расстановке сил, с уверенностью можно говорить лишь о том, что в пятницу они оказались быстрее, чем мы ожидали, но мы не знаем, с каким количеством топлива они работали. Посмотрим, чем закончится завтрашняя квалификация.