Эрик Булье: Мы практически не уступаем Ferrari и McLaren

Пилоты Lotus оказались в первой десятке по итогам пятничных тренировок и руководитель команды Эрик Булье уверен в успешном продолжении гоночного уик-энда...

Вопрос: Эрик, как вы оцениваете итоги дня?
Эрик Булье: Мне кажется, это одна из лучших пятниц в сезоне: хорошо, когда по итогам дня обе машины оказываются в десятке. Я доволен скоростью и на быстром круге, и на серии кругов с полными баками. Думаю, мы практически не уступаем Ferrari и McLaren, но Red Bull Racing за пределами досягаемости.

Вопрос: Насколько эффективной оказалась резина?
Эрик Булье: Я не ожидал, что мы будем уступать в скорости на шинах Hard, но машина оказалась весьма конкурентоспособной на Soft.

Вопрос: Учитываете ли вы тот факт, что трасса постепенно позволяла ехать быстрее?
Эрик Булье: Да, но меньше, чем в Корее.

Вопрос: В прошлом году выигрышной оказалась тактика с двумя пит-стопами. Изменится ли подход в этот уик-энд?
Эрик Булье: Складывается впечатление, что два пит-стопа предпочтительнее. Вряд ли кто-то решится на одну или три остановки.

Вопрос: Как гонщики комментировали поведение машины?
Эрик Булье: Они довольны балансом, но некоторые проблемы возникли. Ситуацию осложняло то, что им предстояло выучить трассу. Например, если сопоставить результаты Даниэля Риккардо и Жан-Эрика Верня, станет ясно, что в начале сессии разница в результатах была существенной.

Роман Грожан жаловался на то, что слишком мало времени поработал на трассе. Он не вполне доволен машиной и её скоростью в поворотах. Мы провели имитацию гонки, выпустив его на трассу с полными баками. Впрочем, завтра нас ждет еще одна тренировка, в которой мы сможем поработать над скоростью и уточнить настройки.

Вопрос: Кими и Роман впервые в карьере участвовали в Гран При Кореи и Индии. Возникли ли у них сложности с тем, чтобы выучить индийскую трассу?
Эрик Булье: Да, ведь индийская трасса сложнее корейской, что объясняется обилием быстрых и среднескоростных поворотов. Кроме того, здесь много смен направления и слепых участков, поэтому иногда приходится догадываться, на какой скорости надо проходить тот или иной поворот.

Вопрос: До конца сезона остается пять недель, в которые предстоит провести четыре гонки. Как идут дела у команды?
Эрик Булье: Двадцать Гран При, плюс работа над новой машиной, плюс тесты – это настоящее испытание. Конечно, команда устала.

Вопрос: Кроме того, впереди молодежные тесты… Сотрудники проведут вдали от дома больше месяца…
Эрик Булье: Мы немного изменили состав команды, которая работает на трассе, но в конце сезона у всех силы на исходе.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.