Вечером в пятницу Роман Грожан комментировал итоги свободных заездов в интервью журналистам пресс-службы команды…
Вопрос: Роман, как прошел ваш дебют на индийской трассе?
Роман Грожан: Настроить машину оказалось непросто, поскольку состояние трассы в течение дня постоянно менялось: если утром сцепления практически не было, то днем ситуация заметно изменилась к лучшему.
Однако сегодня мы добились прогресса, и вечером работа продолжится. На трассе есть несколько слепых поворотов и несколько скоростных участков, где тоже не хочется допускать ошибок. Надеюсь, мы сможем правильно подготовить машину к квалификации и завтра добьемся желаемого результата
Вопрос: Насколько серьёзные коррективы придётся вносить в настройки машины?
Роман Грожан: Возможно, утром нам придётся рискнуть! Задача сложная, нужно найти идеальные настройки, но состояние трассы постоянно меняется, сцепление улучшается, и вы не знаете, в чём причина увеличения скорости – в коррекции настроек или лучшем состоянии асфальта.
Вопрос: Насколько сложно было освоиться на этой трассе?
Роман Грожан: Утром пыль на асфальте не помогала работе, к тому же многие повороты плохо просматриваются. Третий – почти слепой, потом скоростные пятый, шестой, седьмой, восьмой и девятый – в них важно не допустить ошибку, но при этом вы должны атаковать, чтобы нащупать пределы возможного.
Вопрос: Из-за этого вашу машину развернуло во второй сессии?
Роман Грожан: Да. Возникла недостаточная поворачиваемость и при атаке поребрика машину развернуло. Можно сказать, что в том месте я нашел предел.
Вопрос: Как вы оцениваете эффективность новой выхлопной системы?
Роман Грожан: Пока всё неплохо, это отличный шаг для нашего будущего – я уверен, мы сможем повысить эффективность по сравнению с первым днём.
Сегодня я сразу почувствовал разницу, но пришлось скорректировать стиль управления машиной. Вероятно, есть некоторая потеря мощности, но на трассе она не ощущается, зато увеличивается прижимная сила – вы можете позже тормозить и раньше разгоняться на выходе из поворотов.