Мартин Брандл, бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор телеканала ВВС, всегда имеет свое мнение о происходящих в чемпионате мира событиях. В интервью Motorsport-Total он рассказал о своем отношении к гонщикам команды Red Bull Racing…
Вопрос: Справедлива ли критика в адрес Себастьяна Феттеля, который в последнее время допускает много ошибок?
Мартин Брандл: Большинство людей, кто его критикуют, сами ни разу не сидели за рулем машины Формулы 1. Конечно, гонщик, выступающий на столь высоком уровне, не должен совершать такие ошибки, а Себастьян допускал их и в этом году, и в прошлом. Но он молод, полон энтузиазма, сосредоточен, и, говоря о его промахах, мы словно забываем о его успехах. Он не раз демонстрировал отвагу, выступая в гонках, и добивался побед.
Мне нравится его агрессивность, его преданность делу. И потом, не бывает молодых и дерзких гонщиков Формулы 1 без недостатков.
Вопрос: Марк Уэббер – более зрелый профессионал?
Мартин Брандл: Да, жизнь его многому научила: он попадал в тяжелые аварии, проваливал гонки, у него богатый опыт. Безусловно, сейчас Марк более спокоен и хладнокровен, чем Феттель.
Вопрос: Что вы можете сказать о Кристиане Хорнере как о главе Red Bull Racing?
Мартин Брандл: Он очень компетентный и профессиональный руководитель. Не надо забывать, что Red Bull – настоящая независимая частная команда, которая использует клиентские моторы Renault. Это не Ferrari, не Mercedes-Benz. Даже McLaren – практически заводская команда. А Red Bull, созданная на базе Stewart и Jaguar, смогла построить фантастическую машину. Так что Кристиана обязательно надо поздравить, он смог привлечь к работе нужных людей.
Вопрос: Монца – единственная трасса, для которой требуется низкий уровень прижимной силы, и это – конёк McLaren…
Мартин Брандл: В Монце Red Bull придется нелегко, но на других трассах они должны выглядеть сильнее. Хотя в Спа я был несколько удивлен, что на втором секторе они были не намного быстрее остальных. Если бы Кубица не ошибся, не исключено, что Уэбберу досталось бы только третье место. А после того, как FIA ввела новую методику тестов на гибкость крыльев, трудно прогнозировать, как Red Bull покажет себя в оставшихся гонках...