В общении с журналистами за день до начала Гран При Италии в Монце Виталий Петров затронул не только предстоящую гонку, но и многие другие темы, включая компьютерные симуляторы и корейский этап...
Вопрос: Виталий, какие технические новинки команда готовит к Гран При Италии?
Виталий Петров: Новое заднее крыло, но мы поставим его, только если будем использовать воздуховод. Решение ещё не принято, на базе сейчас продолжаются продувки в аэродинамической трубе. Именно этому вопросу мы посвятим завтрашний день. Надо опробовать воздуховод на трассе, чтобы окончательно сделать выбор между скоростью на прямых и стабильностью на торможениях и в поворотах. А дальше уже будем работать с тем вариантом, на котором остановимся.
Вопрос: Как в Монце ведут себя шины?
Виталий Петров: Пока об этом сложно судить. В прошлом году мягкая резина работала здесь хуже, чем жёсткая. Не исключено, что на этот раз будем даже в квалификации использовать Hard. Над этим нам тоже предстоит поработать в пятницу. Впрочем, составы меняются год от года, и не исключено, что в этот раз лучше себя покажет как раз Soft.
Вопрос: FIA обсудит разрешение на командную тактику, что вы думаете об этом.
Виталий Петров: Давно пора. Все равно команды её используют, просто делают это неявно – пилот заезжает в боксы и просит проверить крыло. Механики тратят на это три секунды – и он выезжает уже позади напарника. Неочевидно, но всем понятно, что это тактика. Мне вообще кажется, что в командных приказах нет ничего страшного.
С другой стороны, если мне придётся пропускать лидера команды – конечно же, я буду недоволен, но ослушаться команду нельзя.
Вопрос: 24 сентября выходит новый официальный симулятор Формулы 1. Купите себе такой?
Виталий Петров: Конечно, в первый же день. У меня нет приставки PlayStation – не покупаю, чтобы не «подсесть», как некоторые друзья – но найду возможность запустить игру. В том числе и чтобы выучить трассы, особенно Сингапур.
Вопрос: Кстати о трассах, вы видели ролик с Каруном Чандхоком в Корее?
Виталий Петров: Да – просто ужас какой-то. Даже не знаю, будет ли там гонка – я бы, наверное, предпочел отложить её на год, чтобы достроить все, как следует. Хотя для организаторов это огромные штрафы, конечно.