В Венгрии резервный пилот Lotus Renault GP Бруно Сенна сменит Ника Хайдфельда в первой сессии пятничных свободных заездов. Перед началом уик-энда бразилец ответил на вопросы журналистов пресс-службы команды…
Вопрос: Вы уже полгода сотрудничаете с Lotus Renault GP, удалось освоиться в команде?
Бруно Сенна: Для меня это первый опыт работы в столь сильной команде, позволивший многому научиться в общении с гонщиками, инженерами и сотрудниками. Я действительно многое узнал, кажется, что я провёл с командой гораздо больше времени – сейчас я действительно чувствую себя её частью. Надеюсь, это сотрудничество будет продолжено и принесёт пользу команде.
Вопрос: На Хунгароринге вы будете участвовать в пятничных свободных заездах. Что вы почувствовали, узнав об этом?
Бруно Сенна: Я был счастлив. Шанс сесть за руль по ходу Гран При в столь сильной команде выпадает крайне редко, я чувствую определённый прессинг и большую ответственность, ведь команда серьёзно работает над улучшением машины.
По ходу сезона я участвовал в многочисленных брифингах и сейчас гораздо лучше понимаю техническую сторону вопроса, осталось сесть за руль и обеспечить эффективную обратную связь. Я уверен в том, что смогу быстро адаптироваться, сессия окажется полезной, и мы найдём оптимальные настройки, которые сможет использовать Ник, когда сменит меня во второй сессии.
Вопрос: Что вы почувствуете, увидев своё имя на мониторе во время сессии?
Бруно Сенна: Надеюсь, я не слишком много уступлю соперникам, и моё имя будет рядом с именем Виталия – он станет для меня хорошей точкой отсчёта.
Вопрос: В этом году вы уже работали с машинами команды, но не в рамках уик-энда…
Бруно Сенна: Да, теперь это будут тесты в рамках уик-энда, у всех на глазах. Непросто сесть за руль в одной сессии с гонщиками, которые провели уже половину сезона, но я уверен в том, что опыт совместной работы поможет мне справиться с этим вызовом.
Вопрос: Вы уже выступали на Хунгароринге?
Бруно Сенна: Да, трижды. Два раза в GP2 – в 2008-м я поднялся на подиум в обеих гонках, а в прошлом году я выступал здесь за рулём HRT, правда машина была неконкурентоспособной. Уверен, с R31 я смогу добиться большего.
Недавно я проехал по Хунгарорингу за рулём дорожной Lotus Evora GT4, впечатления были самыми позитивными, надеюсь, такими они будут и в предстоящий уик-энд.