После победы в Сузуке Дженсон Баттон надеялся закрепить успех в Корее, но, стартовав с третьего места, британец финишировал только четвёртым. После финиша Дженсон комментировал ситуацию...
Вопрос: Сегодня вы долго наблюдали за борьбой Льюиса Хэмилтона и Марка Уэббера, финишировав только четвёртым. В гонке машине не хватало скорости?
Дженсон Баттон: На третьем секторе мне не удавалось подобраться на дистанцию атаки к Марку, переднее антикрыло работало недостаточно эффективно, машина страдала недостаточной поворачиваемостью.
Уступая в скорости, я не мог использовать DRS, а Марк мог - преследуя Льюиса, поэтому отрывался и на прямой. На том участке я терял примерно пять десятых, а отыграть такое отставание на других секторах было непросто.
Кажется, сегодня я только один раз активировал DRS. Нельзя сказать, что день был удачным, но всё не так уж плохо!
Вопрос: Как прошёл старт?
Дженсон Баттон: Сам старт прошёл неплохо, но на первом круге я потерял несколько позиций. Я видел в зеркалах Марка, но в третьем повороте не заметил Массу, поэтому не оборонялся, используя точку торможения, которую считал оптимальной. В повороте Фелипе сместился в мою сторону, я оказался на внешнем радиусе, где потерял несколько мест. Не думаю, что в итоге это повлияло на мой результат, просто на том круге я оказался недостаточно быстр.
Вопрос: После пит-стопа вы с Нико Росбергом вместе вернулись на трассу, где продолжили борьбу...
Дженсон Баттон: Так и было. На корейской трассе выезд с пит-лейн устроен так, что в подобной ситуации лучше ехать вторым - тогда на прямой можно атаковать с помощью DRS. Он затормозил на выезде с пит-лейн, оставив меня позади, хотя мог пропустить и выйти вперёд, активировав DRS.
Вопрос: Насколько сложно сегодня было найти подход к резине?
Дженсон Баттон: С резиной не было проблем. В какой-то момент её эффективность снижалась, терялась стабильность, но время на круге почти не менялось, поскольку топливо постепенно вырабатывалось и машина становилась легче.
Для меня главной проблемой стала нехватка сцепления передних колёс. Во время пит-стопа мы увеличили угол атаки переднего антикрыла, но на последнем секторе всё равно возникали проблемы.
Вопрос: Корейский уик-энд принёс вам какие-то позитивные эмоции?
Дженсон Баттон: Конечно. Всё прошло не очень здорово, но гораздо лучше, чем в прошлом году, когда проблемы действительно были серьёзными. Похоже, корейская трасса не относится к тем, что приносят мне удачу. Вероятно, можно было добиться большего, но сегодня я не мог подобраться на дистанцию, позволяющую использовать DRS. Машине не хватало скорости. Теперь нужно проанализировать телеметрию и найти причину.