Финишировав вторым в Корее, Льюис Хэмилтон комментировал итоги уик-энда и свои ожидания от трёх оставшихся гонок в групповом интервью…
Вопрос: Льюис, должно быть, вы разочарованы тем, что не смогли выиграть гонку, но ваша дуэль с Марком стала её украшением…
Льюис Хэмилтон: Не могу сказать, что счастлив, но рад за команду и надеюсь, что болельщики получили удовольствие. Думаю, я неплохо провёл уик-энд, учитывая преимущество соперников в скорости.
Вопрос: Расскажите о старте…
Льюис Хэмилтон: Во второй половине сезона мы стали лучше стартовать, сегодня тоже всё получилось, но я допустил небольшую ошибку, заняв внешний радиус. Впрочем, Себастьян всё равно бы меня обогнал – сегодня он был очень быстр.
Вопрос: Как вела себя машина?
Льюис Хэмилтон: После старта – очень неплохо, но с каждым кругом снижалась прижимная сила, обеспечиваемая передним антикрылом. Мне пришлось повернуть переключатели до предела и максимально поворачивать руль на входе в поворот. Больше я ничего не мог изменить.
На пит-стопе мы максимально увеличили угол атаки переднего антикрыла, но почти ничего не изменилось – из-за недостаточной поворачиваемости машина теряла скорость в поворотах, поэтому Марку постоянно удавалось меня догонять. При этом заднее антикрыло вело себя превосходно. Вероятно, что-то случилось с передним.
Вопрос: Позади несколько непростых гонок, можно ли сказать, что для вас корейский этап – один из лучших в сезоне?
Льюис Хэмилтон: Вполне. В условиях серьёзного прессинга легко допустить ошибку, заблокировать резину, чуть шире зайти в поворот, но я провёл гонку без малейшей помарки и могу быть доволен своей работой.
Вопрос: До конца сезона три гонки, вы надеетесь выиграть хотя бы одну?
Льюис Хэмилтон: Я хочу создать задел для более стабильных результатов.
Вопрос: Вы уверены в машине и своих силах перед финалом сезона?
Льюис Хэмилтон: Я всегда был уверен в своих силах, независимо от критики со стороны, я старался от неё дистанцироваться – это очень важно. У каждого спортсмена, у каждого человека бывают непростые времена. Сегодня я финишировал вторым, став первым из проигравших, но эта позиция лучше многих других.
Должен сказать, что всегда чувствовал поддержку болельщиков в фейсбуке и твиттере, даже в самые трудные минуты – это очень помогло.
Вопрос: Судьба Кубка конструкторов решена, каковы ваши цели на три оставшихся гонки?
Льюис Хэмилтон: Постараться опередить гонщиков Red Bull Racing на финише. Не знаю, будем ли мы ещё дорабатывать эту машину или полностью сосредоточимся на следующем сезоне, но и в этом году можно собрать важную информацию для предстоящей работы. К тому же, почему бы не попробовать завоевать дубль в следующей гонке – это было бы здорово!