Гран При Великобритании запомнится не только победой Нико Росберга, но и проблемами с резиной. В гонке у четверых гонщиков задние шины взрывались без видимых причин. После гонки ассоциация гонщиков GPDA отправила FIA письмо, в котором выразила обеспокоенность безопасностью...
Вопрос: Я знаю, что вы подписали письмо по поводу безопасности шин. Проблемы действительно столь серьезны?
Дженсон Баттон: Когда шина взрывается в медленном повороте, это неприятно, но подобные проблемы возникали на прямой! Это очень опасно. Это не так страшно для гонщика, который пилотирует машину, сколько для тех, кто едет позади, поскольку обрывки резины разлетаются в разные стороны, и вы не знаете, чем это обернется. Что-то надо сделать. Что-то должно было быть сделано еще две гонки назад. Это отличный повод изменить конструкцию шин. Мы хотим это сделать только из соображений безопасности, и больше ничего.
Вопрос: Как быстро это может быть сделано? Что вы, как представитель GPDA, можете предпринять?
Дженсон Баттон: Я не должен ничего предпринимать! Ситуация предельно ясная, и она продолжается уже несколько гонок. До этого уик-энда у McLaren не было подобных проблем, но вчера и сегодня у Серхио дважды взрывалась шина. Я не знаю, насколько надежной окажется новая резина, но надеюсь, что уже в следующий гоночный уик-энд произойдут какие-либо изменения.
Вопрос: Поговорим о ваших результатах. Вы довольны скоростью машины?
Дженсон Баттон: Гонка прошла неплохо. Когда на последних кругах появился автомобиль безопасности, мы занимали шестую и седьмую позиции. Нам не повезло, что некоторые машины заехали на пит-стоп. Мои шины были уже изношены, и я стал лёгкой добычей. Я не мог добиться нужной температуры шин. Это одна из наших проблем – когда верхний слой резины стирается, вы не сможете прогреть шины. Это были не лучшие десять кругов, но в остальном всё прошло неплохо.