Дэвид Култхард: "Мы на правильном пути..."

Вопрос: Полоса неудач позади, вы вновь зарабатываете очки! Как отметили пятое место в Барселоне?
Дэвид Култхард: Приятно видеть очки, напротив своей фамилии в официальной классификации чемпионата, это говорит о том, что мы на правильном пути. Никаких празднований по этому поводу не было, уже на следующей неделе мы работали на тестах в Поль Рикар. Отметим, когда я смогу подняться на подиум!

Вопрос: В двух последних гонка RB3 выглядела намного лучше, чем в начале сезона. Как последние аэродинамические новинки сказались на поведении машины в Барселоне?
Дэвид Култхард: Как и большинство команд, мы приехали в Испанию с новым аэродинамическим пакетом, который тестировали за неделю до гонки. Перед первым Гран При сезона мы знали, что в аэродинамике необходимо прибавить, Ньюи и его команда добились серьезного прогресса и в Испании, где эффективность аэродинамики очень важна из-за скоростной прямой, этот прогресс был очевиден. Я уже говорил, мы на правильном пути, но еще многое предстоит сделать.

Вопрос: Можете сравнить потенциал Red Bull с соперниками, с BMW, Williams, Toyota, Honda или Renault?
Дэвид Култхард: Мы стабильно быстрее всех названных команд, кроме BMW. Потенциал у машины достаточно велик, она быстра, но нужно прибавить в надежности. Потенциал соперников оценивать сложно, ведь мы не знаем, на какой стадии своего проекта они находятся. В любом случае, темп прогресса по ходу сезона возрастает и, я уверен, мы сможем прогрессировать в темпе соперников.

Вопрос: Каковы ваши цели в следующей гонке, в Монте-Карло?
Дэвид Култхард: Было бы неплохо повторить прошлогодний результат, мне нравится эта трасса, я стартовал с поула в Монако и дважды побеждал в Монте-Карло. Команда проверила аэродинамику и механические настройки для Монако в Поль Рикар, на тестах машина была надежна, так что я буду делать то же, что и всегда. Надеюсь финишировать на подиуме.

Вопрос: Как выглядит трасса из кокпита?
Дэвид Култхард: Первый поворот всегда очень скользкий, на площади у казино вы проскакиваете мимо защитного барьера на выезде из шпильки. Туннель - самая интересная часть трассы, очень скоростная, причем из дневного света вы попадаете в темноту, а потом вновь выезжаете на дневной свет и тормозите перед шиканой. На уличной трассе всегда много кочек, но из-за небольшой средней скорости нагрузка на шею и голову очень невелика. Разница между Монако и любой другой трассой в том, что здесь у вас нет возможности отдохнуть, как к примеру на длинной прямой в Испании. Гонка в Монако утомляет, но заставляет работать на максимум.

Вопрос: Два года подряд Red Bull рекламировал премьеры в Монако, "Супермен возвращается" и "Звездные войны". В этом году вы вновь будете связаны с Голливудом?
Дэвид Култхард: Нет. Насколько я знаю с Голливудом никаких акций не запланировано, но проведем благотворительное мероприятие, которое поможет болельщикам быть ближе к команде. Деталей пока рассказать не могу.

20/05/2007. Пресс-служба Red Bull
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.